Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спишите объясняя правописание восстиановленныхслов и знаков препинания.Союзы подчеркнуте и определите из разряд. Если идти на

5-9 класс

север никуда (н..) отклоняясь, вы обязательно попадёте на Северный полюс. Там на (пол) года солнце скрывается за горизонтом , (за) то так (же) долго не сходит с неба. Полярная ночь и полярный день (в) течени.. многих суток - вот наиболее приметный признак северной (около) полюсной области Земли. Изд..вн.. её называют Арктикой, (то) есть (по) гречески "северной". Загадочные земли увенчанные ледниками, (при) чем ослепительно сияющие в лучах (не) закатного солнца, а так (же) моря покрытые льдами и обидающие в них удивительные животные - всё это с давних пор привлекало отважных путешественников.

Anna21 31 авг. 2014 г., 18:26:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tzuranova96
31 авг. 2014 г., 20:15:41 (9 лет назад)

Если(подчинит, услов) идти на север, не отклоняясь(дееприч), вы обязательно попадете на Северный полюс. Там на полгода солнце скрывается за горизонтом, зато(сочинит, противит) так(наречие) же долго не сходит с неба. Полярная ночь и(сочинит, соединит) полярный день в течение(составной предлог) многих суток - вот наиболее приметный признак северной 

околополюсной области Земли. Издавне ее называют Арктикой, то есть по-гречески "северной". Загадочные земли, увенчанные ледниками, причем ослепительно сияющие в лучах незакатного солнца, а также(=и) моря, покрытые льдами, и(сочинит, соединит) обитающие в них удивительные животные - все это с давних пор привлекало отважных путушественников.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

30 БАЛЛОВ

Сочинение на тему как прошел мое первое сентября ,я в 8 классе
Напишите каких нибудь простеньких 15 предложений ,ну или хотя бы 10
буду очень благодарна
Мне еще эти предложения на татарский нужно перевести (
ибо я живу в казане :С ПОЖАЛУЙСТА :сссссс людии(

Прочитайте выразительно Часы идут за днями дни. Часы бегут за веком век... - куда торопитесь,часы? - Спросил однажды человек. Часы ужасно удивились.

Задумались. Остановились. Выпишите из предложений глаголы. Укажите время каждого гл

Какие омонимы услышали в предложениях:

1) он же ребенок!
2) во все колокола звонят.

Читайте также

1)Какие знаки препинания (и в каких случиях) используются для выделения на письме вводных предложений?

2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?

3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?

4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?

Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно,пропущенные буквы. Определите структуру предложений и расставьте знаки препинания.Найдите в

предложениях все союзы и определите их разряды и значение. Составьте схему последнего предложения.
1. Мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы.
2. Я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку.
3. Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
8. (Кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над садами высоко и медленно плавал коршун.
9. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают



Вы находитесь на странице вопроса "спишите объясняя правописание восстиановленныхслов и знаков препинания.Союзы подчеркнуте и определите из разряд. Если идти на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.