1. Дедушка задумчиво сказал:
1-4 класс
|
- Много интересного в нашем языке
2. Мама спросила:
- Много интересного в нашем языке
3. Девочка с увлечением закончила:
- Много интересного в нашем языке
Какие знаки поставите в конце предложений . Поставь в тетради в столбик номера 1 2 3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации. Укажи номера через запятую , под которыми записаны все предложения , одинаковые по цели и разные по интонации. Поставь точку с запятой и укажи номер предложения, которое отличается от других по цели.
Сначала . Потом ? Потом .
Другие вопросы из категории
подчеркни.
Тетра...ь,малы...ка,голу...ка,се...ка,берез..ка,коро..ка,завя..ка,остр...,морко..ка,ла..ка,шу..ка,тро..ка,прихва...ка,свя..ка.
Читайте также
интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.
хорошо ли они учатся,и дал им из книжки пословицу переписать.Витя прочитал пословицу ,понял о чем в ней говорится, и стал аккуратно писать каждое слово.Посмотрел дедушка на его работу - порадовался за внука . Лёня тоже старался. Он вырисовывал каждую букву.Получалось очень красиво ! Только несколько слов из пословицы пропало . Дедушка сказал:-(скажите пословицу по тексту) Задание 3 класс!
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
дедушка сел в кресло.Он будет её ждать.2.После душа Марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.Зоя Ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.Раздался свисток,и первый урок в воде начался.Задания;Над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.Не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени?Прочита(и найди)Наше разъяснение.В простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы:и,а,но.Помни!1.Перед а,но всегда ставятся запятая.2.Союз и требует особого внимания:соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится;употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна
инуту дольше,- сказала она,- карета твоя опять станет тыквой". Милая сестрица, пожалуйста, одолжите мне Ваше платье,- сказала Золушка. Золушка так и знала, что сестра откажет ей. Золушка подняла сестер и сказала, что прощает их. Вопрос: Выпишите глаголы в настоящем и будующем простом времени?