Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

все неопреденлённо-личные предложения из комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"

5-9 класс

Ксюшка545 10 февр. 2015 г., 23:50:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Луиза97
11 февр. 2015 г., 0:57:10 (9 лет назад)

Можно вопрос поточнее........................................

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста)))

В каком слове правописание приставки определяется правилом: "Если после приставки следует глухой согласный ,то на конце её пишется буква ,обозначающая глухой согласный звук"
а)установилась, б)разбудила, в)спрятанный, г)бескорыстная

Найдите из пар словосочетание где прилагательное,а где причастие:

Костюм Подходящий для торжественного приема к-Подходящее место для встречи.
У него было потерянное выражение лица-потерянное письмо быстро нашли.
Бумаги,рассеянные ветром по комнате-его рассеянный взгляд скользнул по моему лицу.
Только знающий человек мог это объяснить-Альпинисты искали хорошо знающего человека

Запишите вв один столбик склоняемые сущ., а в другой столбик несколняемные сущ.. Допишите в каждый столбик свои примеры. Вот слова:

Эскимо,кино, ведро, метро, пианино, озеро, депо, окно , фойе, горе,море, кофе,кафе,печенье, реле,мелколесье, раздолье.

Читайте также

Люди,посмотрите мое сочинение,если надо возьмите себе! Напишите исправленный вариант,* выделите ошибки! Хлестаков в комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

Хлестаков-один из главных героев комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Его образ очень интересный, трудный, зачастую смешной. Он является центральным героем комедии, вокруг которого происходит большая часть сюжета. Молодой человек, двадцати трех лет, худощавого телосложения, с тонкими чертами и глуповатым лицом как говорят «без царя в голове»- не может вызвать к себе серьезного отношения. И все же, автор комедии, показывает, что ввиду обстоятельств даже такой человек может быть принят чиновниками за своего. Хлестаков мелкий чиновник из Петербурга, по выражению его слуги Осипа, «елистришка простой». Он направляется домой в «Саратовскую губернию, собственную деревню». В дороге Хлестаков курит, играет в карты, тратит деньги. Он останавливается в трактире, где его принимают за ревизора и относятся к нему с уважением и даже боятся. Затем к нему начинаются визиты чиновников и купечества. Они обращаются к Хлестакову с просьбами. И Хлестаков начинает догадываться, что его приняли за кого-то другого. Он берет у них деньги «взятки» под видом долга. Хлестаков входит в роль «высокого лица». Он фантазирует, подражает чиновникам, заводит романы. Он увлекается и совсем не думает об отъезде из города. Главный герой пишет письмо другу, где открыто, насмехается над местными чиновниками. Но все же его спасает бдительный и умный слуга Хлестакова Осип. Автор пьесы показал все дурное в чиновничьей России. Там, где требуется истинность и справедливость, выдумку принимают за «чистую монету» и относятся к этому со всей серьезностью. В этом и заключается комедийность произведения.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.







Вы находитесь на странице вопроса "все неопреденлённо-личные предложения из комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.