Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как разобрать как часть речи слово На окне

5-9 класс

Lubanilyubov 28 февр. 2015 г., 0:28:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fidarovk
28 февр. 2015 г., 2:09:56 (9 лет назад)

(на) окне - существительное 1 обозначает предмет , вопрос (где?) 2 окно: нарицательное, неодушевленное, ср. род, ед.число, 2 склонение, предложный падеж

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?  1) д..алог, ст..пендия  2) св..детельство,

пр..зидиум

 3) ч..столюбивый, эп..лог

 4) манн..врировать, ид..ал

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?

 1) коло..альный, режи..ер

 2) и..юминация, прогре..

 3) га..ерея, ко..лорит

 4) тро..ейбус, ко..итет

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1)кУхонный, обеспЕчение

 2) договОр, позвОнит

 3) катАлог, началА

 4) тортЫ, прАвы

А4. Какая группа слов является словосочетанием?

 1) впереди лето

 2) чет или нечет

 3) разделив на группы

 4) приемник настроен

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Все стало вокруг голубым и зеленым.

 2) В клетке соловей перестал петь.

 3) Прошло несколько месяцев.

 4) Ты бы поговорил со мной.

А6. Какое предложение является неопределенно-личным?

 1) Сад Капулетти.

 2) О любви в словах не говорят.

 3) Идешь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.

 4) При сильном ветре выходить в море опасно.

А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?

 1) Знаешь, Зинка, я против грусти.

 2) В детстве все девочки играют в куклы, а я любила машинки.

 3) Узнали его офицеры, повезли в крепость.

 4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.

А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

 1) Очевидно (..) не значит верно.

 2) Рифей (..) древнее название Урала.

 3) И сейчас многие знают и любят песни времен Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронтовом», «Землянку».

 4) Лес (..) будто терем расписной.

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) д..алог, ст..пендия
2) св..детельство, пр..зидиум
3) ч..столюбивый, эп..лог
4) манн..врировать, ид..ал
А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?
1) коло..альный, режи..ер
2) и..юминация, прогре..
3) га..ерея, ко..лорит
4) тро..ейбус, ко..итет
А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1)кУхонный, обеспЕчение
2) договОр, позвОнит
3) катАлог, началА
4) тортЫ, прАвы
А4. Какая группа слов является словосочетанием?
1) впереди лето
2) чет или нечет
3) разделив на группы
4) приемник настроен
А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Все стало вокруг голубым и зеленым.
2) В клетке соловей перестал петь.
3) Прошло несколько месяцев.
4) Ты бы поговорил со мной.
А6. Какое предложение является неопределенно-личным?
1) Сад Капулетти.
2) О любви в словах не говорят.
3) Идешь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.
4) При сильном ветре выходить в море опасно.
А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?
1) Знаешь, Зинка, я против грусти.
2) В детстве все девочки играют в куклы, а я любила машинки.
3) Узнали его офицеры, повезли в крепость.
4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.
А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1) Очевидно (..) не значит верно.
2) Рифей (..) древнее название Урала.
3) И сейчас многие знают и любят песни времен Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронтовом», «Землянку».
4) Лес (..) будто терем расписной.
А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) И кочи, и моховые болота, и пни – все хорошо под сиянием лунным.
2) «Чтобы выдрессировать зверя, - рассказывал дрессировщик, - надо изучить его привычки, подружиться с ним».
3) Однажды – дело было утром часу в двенадцатом – к Перовским нагрянули гости.
4) «Как я рад, дорогой Максим Максимыч! Ну, как вы поживаете?» - сказал Печорин.
А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)
1) Об этом портном конечно не следовало много говорить.
2) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.
3) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.
4) Люблю тебя Петра творенье!
А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
1) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.
2) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.
3) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.
4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря.
А12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Проводя реформы,
1) перестраивалась вся жизнь России.
2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран.
3) им упорно сопротивлялись бояре.
4) их нелегко было принять.

Прочитай текст. Подчеркни слова , о которых ты можешь точно сказать, какая это часть речи. * Выпиши слова группами по частям речи : сначала

самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.

Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.

*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.


Прочитайте стих. какие части речи в нём названы? Какие части речи в нём названы? Выпишите их названия в столбик и приведите на каждую часть речи по

два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?

Весёлая грамматика

Существительное школа.

Просыпаеться глакол.

С прилогательным весёлый

Новый школьный день пришёл.

Встали мы местоименье,

Бьёт числительное семь.

За ученье, без сомненье,

Принематься надо всем.

Мы наречием отлично

На уроках дорожим.

Соблюдаем мы привычно

Дисцеплину и режим.

Не и Ни у нас частицы.

Нам их надо повторять.

И при этом не линиться

И ни часу не терять!

После школы, как известно,

Мы катаемся в санях.

Здесь особенно уместны

Междоместье ох и ах!

А потом

У тёплой печи

Повторяем

Части речи!

Выполните данное ниже задание и в тех словах, где пропуски (слитно или раздельно), напишите какая это часть речи и обоснуйте написание. Сделайте хотя

бы первое, а если второе сделаете - спасибо, а если всё правильно, то потом отмечу как лучшее!

1. Он не..хотя поднялся и не..спеша пошел по дороге. Пиши не..торопясь. Не..мудрено было заметить, что он был не..в духе. И не..мудрено(*)! Не..даром он много занимался — экзамены были сданы успешно. Не..даром он занимался: за уроки ему платили, но не..больше десяти рублей. Не..взирая на трудности, меры будут приняты: виновные будут наказаны не..взирая на лица. Не..безынтересно узнать, что по не..зависящим(*) от нас причинам работать придется не..покладая рук, не..зависимо от времени суток, так как директор опаздывает по не..зависимым от него обстоятельствам. Даже ему, обладающему не..виданной, не..дюжинной силой, было не..под силу согнуть эту кочергу. Не..смотря на раннее утро, вам не..зачем сюда ходить. Неспро­ста он шел, не..смотря по сторонам. Он всегда говорил, как ему казалось, не..впопад и не..кстати. Под этим не..значащим пред­логом он отказывался от публичных выступлений. Не..ужели эта ничего не..значащая фраза могла вас так обидеть? Терпеть ста­ло не..вмочь.

2. Нет н… занавесей на окнах, н… картин на стене. Целый день мы работали н… покладая рук, даже н… останавливались на обед, и все же прошли н… больше десяти километров. Если это был н… лось, н… зубр, н… медведь, то, вероятно, тигр. Мне стало смешно, но я н… высказывал этого, чтобы н… обидеть старого приятеля.

В комнате н… было н… души. Сюда н…кто н…ходит н… летом, н… зимой. Лучше н..где н… найти. Вам н… жаль н… лесов, н… птиц, н… друг друга. Н… боюсь я н… волков, н… медведей, н... зверей разных, а боюсь человека. Я н...сколько н...удивляюсь. Три года я н...знал отдыха н..днем, н..ночью. Такого дождя я н..помню н..адо, н..после этого. Мне было приятно, что н..с кем н..чего н..случилось. Н..рев моря, н..ветер, н..что н..было в состоянии заглушить его. Открытие н..поразило его, н..удивило и н..мало н..возмутило. Он, н..с кем н..здороваясь и н..о чем н..спрашивая, сел на пень. Улыбается она, как н.. одна женщина. Н.. важности в нем, н..вида - одно только зваие, что барин. Окраску нельзя назвать н..черной, н..зеленой.



Вы находитесь на странице вопроса "как разобрать как часть речи слово На окне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.