Помогите срочно даю 30 баллов!к...саться-к...оснуться
1-4 класс
|
прик...саться-прик...снуться
соприк...саться-соприк...снуться
к...саешься-к...снешься
соприк...сался-соприк...снулся
прик...сается-прик...снётся
к...сайся-к...снись
прик...сайтесь-прик...снитесь
будут соприк...саться-соприк...снутся
прик...сался-прик...снулся
2)Сколько разных глаголов в списке?Определите их вид и найдите морфемы которыми они различаются.Запишите формы каждого глагола в таком порядке:начальная форма;форма изъявительного наклонения;форма повелительного наклонения.Обозначьте формообразующие морфемы и орфограмму в корне всех глаголов.
Образец:касаться,касаешься
Прикасаться - прикоснуться
Соприкасаться - соприкоснуться
Касаешься - коснешься
Соприкасался - соприкоснулся
Прикасается - прикоснется
Касайся - коснись
Прикасайтесь - прикоснитесь
Будут соприкасаться - соприкоснутся
Прикасался - Прикоснулся
2) Морфемы отличий - корень -кас- , -кос-.
Виды:
Несоверш - соверш
Несоверш - соверш
Несоверш- соверш
Несоверш - соверш
Несоверш- соверш
Несоверш - соверш
Несоверш - соверш
Несоверш - соверш
Несоверш - соверш
Другие вопросы из категории
Читайте также
Морфологический разбор глагола
Представьте нас пожалуйста друг другу.(Слово представьте).
С вечера спитая, на дворе темно.(Слово спитая)
Да зздравствует великая Россия! (Слово здравствует )
Я буду издали глядеть на бури света.(Слово глядеть)
Пожалуйста помогите!!!!!!Срочно!!!!!Даю 30 баллов!!!
1. Какой вид открывается с высокого берега?
2. Какая, по-вашему, осень изображена на картине - ранняя или поздняя? Какие признаки этой осени вы видите?
3. Какие слова наиболее уместны для описания осенней листвы? Составьте с этими словами предложения.
4. Краски каких тонов использует художник для изображения ясного осеннего вечера?
5. Какие чувства вызывает у вас картина?
2) Составьте и запишите 5-7 именных словосочетаний, связанных с содержанием картины. Если в словосочетаниях будут прилагательные-эпитеты, подчеркните их волнистой чертой.
НАПИШИТЕ ОТВЕТ СРОЧНО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Задание:
Вы с Казуаром наконец вышли из аэропорта оглядываете толпу людей. Профессор боится не узнать своего дядю, ведь они давно не виделись. Поэтому родичи заранее договорились, что Нанду будет держать плакат с каким нибудь общеупотребительным словом. Оказалось, многие пришли с плакатами. Помоги Казуару отыскать плакат дядюшки.
СПРАВКА: Общеупотребительные слова- слова, которые употребляют и понимают все, независимо от их места проживания, рода занятий, социальной группы. Цедилок- так на Кубани называют дуршлаг. Калёвка- так столяры называют особый рубанок.
1. Ахроматопсия.
2.Цедилок.
3.Тринадцать.
4.Калёвка.
5.Инкремент.
Прочитай, найди конкретные и вещественные имена существительные.Определи их род число и склонение. Спиши вставляя пропущенные буквы
Береги лес!
Всё,что вокруг тебя, - всё из леса. Стол, стул, кровать.Шкаф,этажерка, тумбочка. Книжная полка и книжки на ней.Пол, потолок и стены. Крыльцо забор, навес.Весло, удочка. Древесина, смола,хвоя, лекарство.
А варенье! Земляничное, малиновое, черничное! Кисель!А грибы!Сушёные, солёные. маринованные. А орехи!
Возьми скорей ручку и запиши всё, чем одаривает нас лес.Расскажи, а чем ты помог лесу за это?