Привет. Я в первый раз пишу сочинение-описание по картине, но не знаю как. Подскажите.
5-9 класс
|
Заранее спасибо!
Начинаешь например - передо мной картина. Далее пишешь название, имя автора.
Начинаешь описывать, например на ней девочка, ля ля ля , она находится там то в таком то месте, тоже описываешь. Пишешь свои чувства, свое мнение о картине. Пишешь что ты думаешь делает этот человек или животное, что он чувствует в этот момент. Концовка - например никто не сможет пройти мимо этой картины, или всем она обязательно понравится (или нет)
Комментарий удален
Картина " Утро" Т.Яблонской
Другие вопросы из категории
Шелестя бурым настилом прошлогоднего листопада иду извилистой тропкой
Пройдя вырубку, выбираюсь к заросшему прутнякомовражку. И неожиданно, откудо ни возьмись, на валежину выскакивает горностай. Навострив уши насторожился. Поблескивая пуговичками глаз и лоснящимся носиком, горностай принялся отвешивать во все стороны низкие поклоны.
"Неужели пляшет" -удивился я.
После забавно смешных прыжков, он начал гибко склонять головку, то вправо, то влево, как бы вслушиваясь в звеневшую вокруг симфонию дремучего леса.
Но вдруг из орешника нежданно, негаданно вышмыгнул другой точно такой же зверек и с дикой яростью бросился на танцора. Вереща и фыркая, горностай клубком скатился с валежины и тотчас скрылся в кустах.
Задания:
1.выделить основы всех предложений
2.деепричастные обороты
3.схема прямой речи
Тренажёр, стажёр, дирижёр, вояжёр, ночёвка, корчёвка, ухажёр, тяжёлый, сгущёнка, копчёный, учёный.
Читайте также
лес".Составить рабочий план к сочинению-описанию.
По плану
1. Вступление.О художнике. (1-3 предл.)
2. Основная часть.Описание картины.
а)Какой день показан на полотне.
б)Изображение деревьев.
в)Занятия детей.
г)О собачке.
3. Заключение.Моё отношение.(1-3 предл.)
Помогите!!!!сочинение -описание по картине И.И.Шишкина "рожь" .срочнооо!!!
сколько света и солнца, какие эмоции переполняют людей.
Используйте в описании наречия разных разрядов: места(где? куда? откуда?), времени (когда? с каких пор? да каких пор? как долго?), меры(сколько? в какой степени? в какой мере?), образа действия(как? каким образом?), а также указательные наречия (здесь, там, тут, туда, тогда).
Буду очень благодарна!