Спиши текст,расставляя знаки препинания.Какова роль определений в тексте? Как помогают определения передать настроение,душевное состояние автора? Объясни
1-4 класс
|
значения глаголов ВОЗНОСЯТСЯ,ВОСПАРЯЮТ в сочетании с существительным ВЕРШИНЫ.
Чудесен сосновый бор,в который мы въезжали.Направо налево впереди и позади нас высились двухсотлетние сосны.В голубое небо возносятся воспаряют их темно-зелёные вершины красноватой бронзою отсвечивают стволы.
И бор и поля и запахи и звуки запечатлеваются в памяти.Я примечаю муравьиные кучи у дороги.Светлый солнечный радостный мир окружает меня.
Чудесен сосновый бор, в
который мы въезжали. Направо, налево ,впереди и позади нас высились
двухсотлетние сосны. В голубое небо возносятся ,воспаряют их темно-зелёные
вершины, красноватой бронзою отсвечивают стволы.
И бор ,и
поля ,и запахи, и звуки запечатлеваются в памяти. Я примечаю муравьиные кучи у
дороги.Светлый ,солнечный, радостный мир окружает меня.
Словами автор описывает всю красоту природы,свои ощущения и впечатления от увиденного.
Другие вопросы из категории
Читайте также
пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(.?!)Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(.?!)А ведь это настоящее богатство (.?!) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(.?!) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.
пришла весна$ .?! это знаки препинания
поселились прелестные птички приятно посидеть под деревом в летний день.
1)Спиши текст,расставляя знаки препинания.
2)Выпиши 4 слова с безударной гласной в корне слова,а рядом напиши проверочное.
3)Выпиши слова с парной согласной в корне слова,а рядом проверочное.
4)Выпиши слова с непроизносимой согласной в корне слова,а рядом проверочные.
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
текст: 1)Так рассуждать они пустилися вдвоём о всякой всячине о их собачьей службе о худе о добре и, наконец, о дружбе. 2) Гуси утки чайки всё это куда-то изчезло. 3) Воздух насыщен острым запохом мелких заря камыши вода.