Помогите пожалуйста разобрать предложения, раставить запятые и составить схему. Вот предложения:
1-4 класс
|
Она лежала большая мохнатая и так вкусно пахла морозом.
Она лежала, большая мохнатая и так вкусно пахла морозом.
она-местоим, подчеркивается 1 чертой,
лежала-глагол, подчеркивается 2 чертами,
большая, мохнатая-прилагат., подчеркиваются волнистой линией
и - союз, обводится в кружок
вкусно - наречие, подчеркивается пунктир точка
пахла -глагол, подчеркивается 2 чертами
морозом-сущ., подчеркивается пуктиром.
(Повествоват, невоскл, слож, союзное, осложнено однородными определениями., распростр.) [- = "и две волнистые линии, взятые в кружочек" ] и [=]
Другие вопросы из категории
окончания прилагательных в винителном и трорительном падежах
Читайте также
предложения,улетает разбор по составу .
последний снег.
Мама приготовила зелёные щи и овощное рагу .
и
Домино и шахматы - спортивные игры .
собирать-разбирать, темнеть-светлеть. Помогите пожалуйста умоляю вас всех
помогите сделать номер 99
Графический диктант.Послушай предложение. Определи на слух.,каким является каждое предложение :простым,простым с однородными членами,сложным или это предложение с прямой речью.Составь схему каждого предложения.
Женя взяла с тарелки яблоко,отошла в угол постояла у окна,потом расстегнула футляр аккордеона.