Русский язык,напишите!!!
1-4 класс
|
1. Косить,обедать, рисовать, играть , бегать, пилить.
2.В3ял. высушил, сохранила, положила, спрятали, шумели.
3. ДобиваетСЯ ( во3вратный), обеспечит ( 2 спр.), обижается ( во3вратный).
4. Дел - корень, ов- суф.. ой - оконч, основа - делов. По- прист., лет - корень. е- суф.. л- суф., окончание а. основа - полете. Мяс , руб - корни, о- соединит. глас.,к - суф.. а- окончание, основа - мяс.... рубк.
5.3накомАЯ серия( ж.р), пора3ительнЫЙ фильм ( м.р.), интереснОЕ кино ( ср.р.)
-----------
ПОряВкИваЕт мЕдведица . Не_ слушают ее мишки. Один по_ лужЕ бЬет лапами. Другой на _ кАлинЕ кАчаЕТся, как на кАчелях. ТАК обо3начены у меня орфограммы.
Время, лицо, число глаголов : ПорявкиваЕТ ( наст. вр., 3 л.. ед.ч.). Не слушаЮТ( наст.вр., 3 л., мн.ч.). БьЕТ ( наст. вр.. 3 л., ед.ч.). КачаЕтся ( наст. вр., 3 л.. ед.ч.). Окончания отмечены ТАК.
Падежи имен сущ.: медведица, мишки - именит. падеж, по луже - дательный, лапами - творит.п., на калине, на качелях - предл.п.
Н.ф. глаголов в первом тексте : бегать, ла3ать, плавать, ходить. Это глаголы движения.
1) косить обедать играть бегать пилить рисовать
2) взял высушил сохранила положила спрятали шумели
3) добивается обеспечит обижается
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Быть учителем русского языка в нашем классе легко.
2) Быть учителем русского языка в нашем классе трудно.
улов. 4. Догадливый рыбак. 5. Память об улове. И закончить сочинение предложением: Никита сиял от удовольствия. Прекрасная память об улове! Вот что значит быть догатливым человеком! Всего должно получиться 6 обзацев. Из учебника русского языка Т.А. Лады женская книжка зеленая упражнение 150. 6 класс
,она.мандарин,ягода,стриж.. 2 задание Кокой согласный звук есть во всех данных словах? Произнисите его. Клей, юла, лейка, маяк. 3 задание Прочитайте, почему вы улубнулись. На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. И ещё одно, придумайте сами 2-3 занимательных задиния по русскому-языку...
ль можно выразить по-другому: ,, я втолковал другу Сашке задачу''. Слова объяснил, разъяснил, втолковал означают одно и то же: сделал что-то ясным, понятным для себя или для другого. Можно еще сказать так: разжевал и в рот положил. Значит, очень подрбно доступно объяснил, втолковал. Но это выражение и слово втолковал употребляются только в разговорной речи, в быту В русском языке много слов,которые называют одно и то же, но по-разному. Такие слова называются синонимами и говорят о богатстве русского языка. Выпиши синонимы. Обозначь орфограмму разделительный ъ. Во всех ли словах с приставками она есть?
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.