по синему или по синиму
5-9 класс
|
как проверить????
По синему правильно )))
По синему, но как проверить фиг знает)))
Другие вопросы из категории
ПОДЕЛОМ ТЕБЕ, СТАРЫЙ НЕВЕЖА!
Мне только подчеркнуть как правильно и всё, ну например сказуемое и.т.д
подчеркивать):
1. Чичиков, лишь увидел, как Собакевич пайками орудует, моментально и сам устроился.
2. А насчёт денег, отпущенных на электрификацию,написал, что их у него отняли банды капитана Копейкина.
Читайте также
высокие тополя.
3) Наш посёлок находится в пятистах километрах от столицы.
4) Познакомьтесь, это наши тренера по тяжёлой атлетике.
5) Положи в чемодан три-четыре пары носков.
в бока приладил и поплыл по синей глади.
б)Тяжелый ледокол с трудом проломал для катеров и моторок дорогу в крепком ледяном поле.
в)Весной все луга покрывала вода,и они превращались в сплошное море.
г)Сенокос идет.Земледельцы где косами вручную косят, где выезжают на сенокосилках.
2.Укажите сложно сокращенное слово.
а)Дорогу на детскую площадку провели через зоопарк.
б)Детсад сдали досрочно,досрочно сдадим и дом.
в)Бригада Евгения Лапкина-одна из самых лучших на КамАзе.
Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.
Написать в самом сочинение пояснить и ответить на вопросы:
1.Что такое прозвища? Как они возникают?
2.Каких прозвищ больше:обидные или приятных?
3.Как обстоит дело с прозвищами в вашем классе? ( грамотно написать все норм :3 или пропустить вопрос как хотите :3 )
4.Как лучше когда тебя называют по имени или кличкой? ( пояснить и т.д по имени )
5."Словом можно убить"-имеет ли это выражение отношение к прозвищам.
6.Что бы ты посоветовал ребятам, которые придумывают прозвища ?