Помогите мне пожалуйста с домашним заданием.
5-9 класс
|
Спишите предложения, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
1) Буйный апрель навоевавшись за день устало пр...лёг ш...лестя прошлогодней, жухлой листвой. 2) Временами по реке пробегала от ветра лёгкая зыбь сверкая на солнце. 3) Осмотрев дом Лаврецкий вышел в сад и остался им доволен. 4) Пусть сосны и ели всю зиму торчат в снега и метели закутавшись спят.
1) Буйный апрель ,навоевавшись за день, устало прилёг, шелестя прошлогодней, жухлой листвой. 2) Временами по реке пробегала от ветра лёгкая зыбь, сверкая на солнце. 3) Осмотрев дом, Лаврецкий вышел в сад и остался им доволен. 4) Пусть сосны и ели всю зиму торчат , в снега и метели закутавшись, спят.
Другие вопросы из категории
Читайте также
составте словосочитания к словам пренебрегать, пришкольный и примирение.
Помогите мне пожалуйста!!! : ) ( :
Нужно очень быстро!
безударных окончаний существительных зависит от склонения и падежа.
2) Склонение существительных определяется только по роду.
3) Для определения падежа существительного нужно задать вопрос от главного слова к данному.
4) Чтобы проверить безударную гласную в окончании прилагательных, нужно задать вопрос от существительного к прилагательному.
Заранее благодарю! ♥♥♥ ♫♪
этом роде! Заранее огромное спасибо :):):):):):):):):):):):):)
безударных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени зависит от спряжения.
2) Правописание -тся, -ться в глаголах определяется вопросом.
3) Правописание мягкого знака (ь) после шипящих зависит от части речи.
4) Правописание суффикса глагола перед суффиксом -л в прошедшем времени зависит от спряжения.
Заранее благодарю!
приставок,так и с помощью суффиксов.