Не имей сто рублей а имей сто друзей кто автор этого произведения? из какого материала создано произведение? в какой форме словесно
5-9 класс
|
сти оно сохрянялось?
почему его следует назвать произведение словесности?
Farajan
15 мая 2014 г., 10:04:02 (10 лет назад)
КатюшкаMailru
15 мая 2014 г., 11:02:08 (10 лет назад)
ПОСМОТРИ В ИНТЕРНЕТЕ)
Ответить
Другие вопросы из категории
Помогите написать 5 небольших текстов с узкой темой.Тема ШКОЛА! срочноПомогите написать 5 небольших текстов с узкой темой.
Тема ШКОЛА!
срочно,я болела пропустила.и не знаю что такое узкая тема!
Читайте также
Объясните,как вы понимаете смысл этих пословиц:Глупому прощают семьдесят ошибок,умному-ни одной.
Не имей сто рублей,а имей сто друзей.
За двумя зайцами погонишься-ни одного не поймаешь.
Запишите пословицы вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните, как вы понимаете смысл этих пословиц.
1)У семи нянек дитя без глазу. 2)Сонливый да ленивый два родные братца. 3)Семь раз отмерь один раз отрежь. 4)Глупому пращают семьдесят ошибок, умному- ни одной.5)Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 6) за двумя зайцами погонишься -ни одного не поймаешь.
Помогите пожалуйсто!!!
Вы находитесь на странице вопроса "Не имей сто рублей а имей сто друзей кто автор этого произведения? из какого материала создано произведение? в какой форме словесно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.