МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР! НУЖНО РАЗОБРАТЬ В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СЛОВО ВОЗДУХ, А ВО ВТОРОМ УЧИТЕЛЬ.
10-11 класс
|
1. Тяжелый, знойный воздух словно замер.
2. Книга - наш учитель. ( После книга нужно же ставить дефис ? )
БУДУ БЛАГОДАРНА.
|. Воздух- сущ.,общее грамматическое значение-предмет.
||. 1) Начальная форма-воздух.
2)Постоянные признаки:
а) нарицательное;
б)неодушевленное;
в)мужской род;
г)2-е склонение.
3) Непостоянные признаки - употреблено в форме:
а) ед.ч.;
б) им.п
|||. Подлежащее.
Воздух замер.
____________________________
|. Учитель- сущ.,общее грамматическое значение-предмет.
||. 1)Нач.ф.- учитель.
2) Пост. пр.:
а)нариц.;
б)неодуш.;
в)м.р.;
г)2-е скл.
3) Непост. пр. - употр. в ф.:
а)ед.ч.;
б)им.п
|||. Сказуемое.
Объяснение(если не понял(а):
Книга-это подлежащее,учитель - сказуемое. Такая конструкция предложения.И да, тире после книга нужно)
Удачи.
Во3дух - сущ. ( Что?) Н.ф.- во3дух. Пост. при3н.: нариц., неодуш., м.р. 2 скл. Непост. : ед.ч., им. п. Подлежащее ( - )
Учитель - сущ. ( Кто?) . Н.ф. - учитель. Пост. при3н.: нариц., одуш. м.р. 2 скл. Непост.: ед.ч., им.п. Ска3уемое (=)
------
Книга - наш учитель. Необходимо ТИРЕ между подлежащим и ска3уемым, так как они выражены существительными в именительном падеже.
Другие вопросы из категории
Аусьсокл-
Помогите буквам встать на свои места, что-бы получилось слова из всех букв
листья, ветвях, монетки, липой, дождём
Читайте также
Помогите даю 20 баллов
Когда мы (вы)ходим (в)поле,где видно далеко-далеко.мы видим.как там.вдали.небо(со)единяется (с)землей:их (со)единяет тонкая узенькая полоска.Сколько раз мы (с)тобой пытались (до)йти (до)того места,где небо (со)единяется с землёй,и ничего (у)нас (не)получалось.Мы идем к этой полоске,чтобы (по)смотреть (на)неё вблизи,но она как-тонезаметно(от)нас (у)даляется.
Почему она (от)нас (у)даляется?Ведь мы же только хотим (на)неё (по)смотреть.Нет,она (не)даёт (на)себя (по)смотреть.Она пугается каждого нашего шага.Стоит нам (с)делать шаг-и она ещё (ото)двинется (на)шаг.Мы ещё сделаем шаг-и она ещё (на)шаг (ото)двинется.А если мы (по)йдём (от)неё-она двинется (за)нами.Она (не)отстанет (от)нас,даже если мы (по)мчимся на самой быстрой машине,хотя будет всё время держаться (на)расстоянии.На одном и тоже расстоянии.(К)ней никогда (не)придёшь.Можно идти всю жизнь-и никогда (не)придешь.
Производите морфологический разбор слова: Учила
Морфологический разбор слова:Встревоженные.
архитекторы применяют 4) датские архитекторы применяют
А9 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. 1) простое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) простое осложнённое
А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТАКИЕ во втором (2) предложении. 1) прилагательное 2) местоимение 3) союз 4) причастие
А11 Укажите значение слова ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ во втором (2) предложении. 1) пышный, роскошный 2) исполненный торжественности, величественный 3) превосходный, отличный 4) исполненный внутреннего достоинства, величия
А12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Ветре(1)ый и неожида(2)о мятежный день, наполне(3)ый шорохом и шёпотом мечущихся стихий, волнующим медвя(4)ым ароматом и озаряющийся редким лучом робкого солнца, клонился к закату. 1) 1, 3 2) 1, 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 4
А13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) отр...cль, сокр..щать, р...скошный 2) предст...влять, предназн..чение, пол..гаться 3) пригл...шать, уг...сать, заб..левание 4) д..роженька, ф..нтазия, л...боратория
А14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..влечь, пр..задуматься, пр..терпеть 2) во..кликнуть, ..брить, ра..щелина 3) комп..ютер, с..есть, необ..ятный 4) п..глощать, д..ставлять, з..знаваться