Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста номер 6,все кроме а и б)

5-9 класс

Maria2299 21 июля 2014 г., 18:03:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zuby
21 июля 2014 г., 19:35:00 (9 лет назад)

в)под-ыгр-ыва-л-а(приставка под, корень ыгр, суффикс ыва, л , окончание а)
г)с-дел-а-нн-ый(приставка с, корень дел, суффиксы а, нн, окончание ый)
д)за-держ-ива-я(приставка за, корень держ, суффиксы ива, я)
е)с-перв-а(приставка с,корень перв, суффикс а)

точно не поняла, что в г) за приставка в конце такая.

+ 0 -
Sofyashelegova
21 июля 2014 г., 20:19:12 (9 лет назад)

это какой класс?

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши слова с этими корнями добавляя по три слова к каждому

Бав/бавл
Близ/ближ
Влек/влеч
Гля/гляд
Двиг/движ
Един
Жал
Пад
Слаб/слабл
Хват
Ясн

Какой корень у числителя:

Девяноста

Читайте также

Помогите Пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста!!!
Задание во вложениях.
Номер 322

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Уже несколько дней пытаюсь вспомнить слово, и никак. Предложение такое: "А я все больше ... в жадности людей...". Смысл

предложения, что я снова нахожу доказательство того, насколько жаден человек. Помогите пожалуйста слово вспомнить!!!
Заранее спасибо большое!

помогите пожалуйста обьясните чем различаются прилагательные в следущих парах.Какой схеме соответстуют все эти слова?свинцовая пуля-свинцовые тучи.лисья

нора-лисья хитрость.бархаьный занавес-бархатный голос.сердечная мышца-сердечная встреча.холодная зима-холодный взгляд.дырявый карман-дырявая память. с качественными именами прилагательными составьте предложения опредилите синтаксическую роль каждого прилагательного обозначьте их морфемный состав.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйста. Напишите изложение с описанием ландыша. Пожалуйста помогите!

Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.

Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.

В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.) Помоги пожалуйсто.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста номер 6,все кроме а и б)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.