Запишите предложение,используя все возможные варианты расположения слов автора по отношению к прямой речи .Расставьте знаки препинания
10-11 класс
|
Лесть и трусость - самые дурные пороки громко промолвила Ася.
"Лесть и трусость - самые дурные пороки" - громко промолвила Ася.
Громко промолвила Ася:
Другие вопросы из категории
- Не тронь моего коня.
- Не тронь моих кукол.
Дети разошлись по разным углам.Скоро им стало скучно.
Задание : Помогите помириться детям. Составьте диалог, в котором покажите, как нужно сделать.
10 тн/ Иванов В.В. 08.10.2011 в 08.30 предоставил в отдел кадров заявление об увольнении по собственному желанию и сразу же покинул рабочее место. До настоящего времени Иванов В.В. на работе больше не появлялся, на телефонные звонки не отвечает, при посещении работника по адресу прописки (Солнечная ул., д. 12, кв. 45) 09.10.2011 дверь никто не открыл. По адресу выезжал инспектор по кадрам Сушко О.О. В соответствии со статьей 71 Трудового кодекса РФ днем увольнения является 11.102011. Прошу Вашего указания на увольнение сотрудника.
слипались, и он чувствовал, что эта попытка овладеть со- бой могла ему не удаться.
Читайте также
природа сквозь сон встречает утро года4.
2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка
3)Сделайте морфологический разбор слова встречает
№2
1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора
Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4
2)Просклоняйте словосочетание сонные березы
3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35
в предложениях должны стоять запятые.
В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.
Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.
1. Петя подними пожалуйста скамейку просит Витька (А. Алексин).2. Витька взял из клетки ежа и оставил записку Ёж отпущен на свободу. Неизвестные (С. Иванов). 3. Мама столько не зарабатывает подумал Вовка (С. Одноралов ). 4. Наверное клоун шутит что тяжести лёгкие подумал я (А. Алексин), 5. Устами младенца как говорится истина глаголит воскликнул клоун (А. Алексин).
3. Составьте схемы предложений с прямой речью
сложных предложениях, если: а) вторая часть противопоставлена первой: б) в первой части названо условие или время: в) вторая часть является следствием по отношению к первой части: 1) Попробовал идти пешком ноги мои подкосились. 2) Ветер поднялся к ночи будет буран. 3) Маршал разделял с солдатами тяжесть войны они любили его. 4) Засыпая, вздрагивают вершины деревьев на землю сыплются капли дождя. 5) Я был скромен меня обвиняли в лукавстве. 6) Резкий воздух обмыл лицо холодной водой сон сразу прошел.
(3балла)
2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)
3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)
4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)
5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)
6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)
7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)
8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)
9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)