Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Элемент с наиболее ярко выражеными свойствами

5-9 класс

Красотка666 27 сент. 2014 г., 13:11:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Конфуция
27 сент. 2014 г., 15:30:04 (9 лет назад)

 Все перечисленные элементы принадлежат одному периоду. Слева-направо по периоду неметаллические свойства элементов усиливаются. Сера находтся правее всех остальных, значит неметалличские свойства у нее наиболее сильные.

+ 0 -
Samozo2003
27 сент. 2014 г., 16:51:50 (9 лет назад)

Калий у него радиус атома больше и притяжение "С2 электрона меньше к ряду, поэтому он уходит легче

+ 0 -
Fraunekto
27 сент. 2014 г., 19:48:40 (9 лет назад)

это химия

+ 0 -
Euuu
27 сент. 2014 г., 20:29:33 (9 лет назад)

я не туда вписал

Ответить

Другие вопросы из категории

два предлржение словом нелюбезный
В левый столбик выпиши слова,в которых буквы е,ё,ю,я обозначают два звука,в правый слова,в которых эти буквы обозначают один звук.Сформулируй вывод.

Белый,бюро,вялый,вьюн,въезд,ёрш,ель,ем,мёд,мять,нёс,мера,любовь,заехат

ь,поют,объявления,яд,юмор.

составте и запишите предложения с данными словами.

Крыжовник, капюшон, шорты, жонглёр.

Читайте также

Помогите срочно!!! Подготовьте краткий рассказ об истории вашего края(города,местности).Выберите из него наиболее интересные факты. Постройте на их основе

небольшое выступление по плану:1.Обращение к слушателям.2.опреление темы и цепи выступления. 3 Изложение наиболее ярких фактов истории края(города). 4Эмоциональное заключение,обращенное к к слушателям.

Подготовьте краткий рассказ об истории вашего края (города, местности). Выберите из него наиболее интересные факты. Постройте их на основе выступления по

плану: 1. Обращение к слушателям 2. Определение темы и цели выступления 3. Изложение наиболее ярких фактов истории (края, города) 4. Эмоциональное заключение, обращённое к слушателям

Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, не

сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.

Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.

Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.


напишите пожалуйста изложение, не менее 70 слов, максимум 85

Напишите сжатое изложение(70-75 слов) Суворов был ниже среднего роста, сухощав, немного сутуловат. Лицо его отличалось чрезвычайной

выразительностью. Лоб - высокий, глаза - большие, голубые, искрившиеся умом и энергией. Вся фигура, взгляд, слова, движения - все отличалось живостью и проворством; не было солидности и важности, которые его современники привыкли считать, обязательным признаком крупного деятеля.

Во всех своих привычках Суворов был необыкновенно скромен. Не говоря уже о предметах роскоши - картинах, дорогих сервизах, нарядах, - он лишал себя даже элементарного комфорта. Спал на покрытой простынёй охапке сена, укрываясь вместо одеяла плащом. Вставал в 4 часа утра, причём слуге было велено тащить его за ногу, если он проспит. Шубы, перчаток никогда не носил. Ездил он всегда в самой простой таратайке, пользовался самой простой мебелью. Пуще всего боялся изнеженности. «Чем больше удобств, тем меньше храбрости», говаривал Суворов. Он считал необходимым поддерживать физическую и духовную стороны человека в постоянной готовности к лишениям и опасности.

Суворов был одним из самых образованных русских людей своего времени. Он изучил математику, историю, географию; владел немецким, французским, итальянским, польским, турецким, и финским языками; был основательно с древней и новой литературой. Военная эрудиция его была изумительна. Он проштудировал все важнейшие военные книги, начиная с древних авторов вплоть до своих современников. Ум Суворова не знал отдыха. Страстная любознательность сочеталась в нем с огромной жаждой деятельности. "Истинно не могу утолить пожара в душе моей!" - воскликнул однажды Суворов.

Военное дарование - та сторона его облика, в которой наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь. Суворов ещё при жизни стал легендой. Он со своими "чудо-богатырями" не знал поражений. Его имя и сегодня хранится в памяти каждого русского человека.



Вы находитесь на странице вопроса "Элемент с наиболее ярко выражеными свойствами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.