Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите вариант(-ы), в котором(-ых) представлены случаи выражения объекта действия формой родительного падежа при переходном глаголе:

5-9 класс

А) при инфинитиве
Б) при обозначении части объекта
В) при глаголе в форме второго лица прошедшего времени
Г) при наличии отрицания при глаголе

989898 13 окт. 2014 г., 11:31:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дайси
13 окт. 2014 г., 13:21:21 (9 лет назад)

это В) при глаголе в форме второго лица прошедшего времени

Ответить

Другие вопросы из категории

"Лепота!" - воскликнул царь Иван Васильевич Грозный в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", глядя из окна на Кремль. Бесспорно , что это слово -

архаизм. Правда, его родственники сохранились в современном русском языке(нелепый).Что же сказал царь? а) "высота!" б) "кошмар!" в) "столица!" г) "красота!"

раставте запятые срочно.

Потому что я считаю что милосердие это главное качество человека.Если бы не было у людей чувства милосердия и сострадания то жить было невозможно.Всем было бы все равно все ругались никто не помог тому кому нужна помощь.Бывают такие случаи что человек сильно заболел и у него нету денег на лечение или с человеком случилась беда его обманули украли деньги или лишили жилья и ему никто не помог бы потому что всем было все равно.Я считаю что так не должно быть что люди обязательно должны помогать друг другу в любой ситуации.Люди должны стараться прийти на помощь в нужный момент.Научиться ставить себя на место тех людей которые в беде.Учиться прощать обиды и любить окружающих людей.И тогда всё будет хорошо.

Приставка - С; корень - ФОРМ; суффикс - ИР; суффикс - ОВ; суффикс - АЛ; окончание - О;

корень - ЦИТРУС; суффикс - ОВ; окончание - ЫЙ;
приставка - ПРИ; корень - СТАВ; суффикс - ОЧ; суффикс - Н; окончание - ЫЙ,

10словарных слов 3 скл.-е

Читайте также

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлены сложные порядковые числительные а)семидесятый б)тридцать всемь

в)восьмисотый

г)двадцать пять

2 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлны сложные количественные

Номер 1. Укажите вариант(ы), в котором(ых) на месте пропуска пишется безударная гласная,не проверяемая ударением. А)за...вить

Б)расш...рение

В) к...нцелярия

Г) б...тонщик

Номер 2. Укажите вариант(ы), в котором(ых) представлены наречные словосочитания.

А)нечто необычное

Б) по-прежнему интересно

В) достойной похвалы

Г) налево от дома.

Укажите вариант(ы) в котором(ых) допущена орфографическая ошибка: он-таки пришел, все-таки, самолет-таки опоздал, приятная таки внешкость??? Заранее

всех благодарю!

Укажите вариант(ы) в котором(ых) верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук: дОговор, поУтру, нормИровать, гофрировАть???

Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется проверяемая согласная в корне слова: хру...кий, лес....ный, ре.....кий, чес....ный???

Укажиет вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется непроизносимая согласная в корне слова: уча....ствовать в эстафете, чу...ствовать волнение, ше...ствовать по жизни, ше....ствовать над малышами???

Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Т : завис...ник, искус....ник, сверс....ник, ровес...ник???

Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Е: пош...в, ш...велиться,. ж...стяной, ш...лохнуть??????????

1 задание укажите вариант(ы)в котором(ых) допущена орфографическая ошибка: а)хозяйственный б)расписанный

В)безветренный

г)испорченный

2 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) на месте пропуска пишется одна Н

а)жаре...ый гусь

б)сплете...ая сумка

в)кваше...ая капуста

г)нагруже...вагон

3 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлны сложные количественные числительные :

а)семидесятый

б)тридцать всемь

в)восьмисотый

г)двадцать пять

4 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых)на месте пропуска пишется буква Я

а)завис...щий

б)загора...щий

в)руковод...щий

г)дикту...щий

5 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых)месте пропуска пишется буква Е:

а)зате...ла

б)вырубл...нный

в)руковод...щий

г)обид...вший

1.Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) пропущена буква О.

А) алыч...вый компот
Б) распан...нка
В) за границ...й
Г) камыш...вый
2.Найдите вариант(-ы), в котором (-ых) пропущена буква Е.
А)пр... ступить к выполнению
Б) пр... возмочь боль
В) пр...ломление лучей
Г)пр...шить карман
3.Укажите вариант (-ы) , в котором(-ых) все слова с НЕ пишутся слитно
А) (не)вежа, (не)годовать
Б) (не)переписал, (не)погода
В) (не)навидеть, (не)серьёзный
Г)(не)глядя; (не)мелкий, а глубокий
4, Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) НЕ является частицой.
А) Это было (не)обдуманное решение.
Б) мне (не)(от)куда позвонить по телефону.
В) Трава (не)скошена.
Г) Это была записка, (не)прочитанная мною.
5,Перед вами предложение :
Фонари походили на шары, наполненные ослепительным кипящим молоком.
Найдите вариант(-ы), в котором(-ы) верно указана характеристика причастия
А) страдательное
Б) прошедшее время
В) действительное
Г)настоящего времени



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите вариант(-ы), в котором(-ых) представлены случаи выражения объекта действия формой родительного падежа при переходном глаголе:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.