Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выберите подходящую к данному случаю форму сравнительной степени. Объясните, почему не подходит та форма, которую вы не выбрали и почему нельзя

5-9 класс

употребить формы более светлее, более зеленее и т.д. 1) Утро вечера (более мудрое, более мудрее, мудренее).2) Правда (более светлее,светлее)солнца. 3)Правда (более чище,чище)ясного солнца.4)Трава соломы (более зеленее,зеленее).5)Человек(более твердый,тверже) камня,(более нежный,нежнее) цветка. помагите срочно надо!

Марииия890 02 нояб. 2014 г., 1:56:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Intrudr
02 нояб. 2014 г., 3:08:43 (9 лет назад)

Утро вечера мудренее. (устойчивое выражение), более мудрое-лексическая ошибка.более мудрее-такие словосочетания нельзя употреблять. тк уже у слова мудрее есть степень сравнения, и слово более тут не к чему. мудрый, еще мудреею

Правда светлее солнца. (см первый ответ.)

Правда чище ясного солнца.

Трава зеленее соломы.

Человек тверже камня, нежнее цвтка.

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каких предложениях выделенные слова- предлоги?

1) Все ушли, БЛАГОДАРЯ хозяйку за подарки.
2) Ребята не пошли в лес ВВИДУ ненастья
3) Земля вращается ВОКРУГ солнца
4) ВОПРЕКИ моему желанию, они познакомились.
5) ВПЕРЕДИ шел командир отряда.

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы. Образуйте от данных прилагательных: а) простую форму сравнительной степени (выделите

суффиксы, с помощью которых она образована):

Пр...чудл...вый - ; опас...ный - ;

ужас...ный - ; жалос...л...вый - ;

б) составную форму сравнительной степени:

Раскид...стый - ; душистый - ;

бли...кий - ;

Помогите я не знаю почему но я не понимаю .

подберите к каждому пункту пример 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.полная форма.2сложная форма сравнительной степени 3.форма превасходной степени..2 сказуемое 1.полная

форма,краткая форма.3форма прастой сравнительной степени;форма превасходной степени.3 ПОДЛЕЖАЩЕЕ(прил..в значениее существи.)полная форма.2форма сложной сравнительной степени;превасходной степени .умоляю помогите не пишити каракули а првильные ответы завтра школа а я не сделал меня учительница убьёт

$$$0040

Найдите словосочетание «деепричастие + существительное»:
A) Пошел вперед
B) Познать радость
C) Прочитав рассказ
D) Добродушный старик.
E) Читающий студент
$$$0041
Грамматическая основа предложения - это:
A) Подлежащее и определение.
B) Дополнение и сказуемое.
C) Определение и сказуемое.
D) Подлежащее и обстоятельство.
E) Подлежащее и сказуемое.
$$$0042
Прилагательные, не образующие простую форму сравнительной степени:
А) Молодой, крутой, тонкий.
В) Плохой, острый, жаркий.
С) Приветливый, громкий, малый.
D) Громоздкий, исхудалый, лишний.
Е) Тихий, дорогой, долгий.
$$$0043
Это словосочетание с предлогом, имеющим временное значение:
A) Отправиться в путь
B) Работать без устали
C) В течение суток
D) Находиться рядом с домом.
E) Покраснел от стыда.
$$$0044
Укажите словосочетание, которое указывает на действие и его признак:
А) Отраженный в воспоминании
В) Вспоминать о брате
С) Отражаться реалистически
D) В реалистическом отражении
Е) Отражаться в воспоминаниях
$$$0045
Укажите побудительное предложение:
А) Снегом замело все вокруг.
В) Студент, слушай внимательно.
С) Здесь все напоминало о моем прошлом.
D) Что делать нам в городе?
Е) Я бы поехал, но не могу
$$$0046
Укажите предложение с подчинительным союзом
А) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
В) Он заметил, что за ним следят..
С) Дождь то идет, то нет.
D) Ты тоже прочитай эту книгу.
Е) Перо пишет, а ум водит.
$$$0047
Укажите существительные первого склонения:
A) Студент, преподаватель.
B) Аудитория, класс.
C) Куратор, сессия.
D) Сотрудница, ученица.
E) Экзамен, собеседование.
$$$0048
Укажите неодушевленные имена существительные:
A) Доклад, реферат.
B) Судья, заседание.
C) Экзамен, студенчество
D) Юность, юноша.
E) Девушка, удача.
$$$0049
Укажите причастие, которое не может иметь краткую форму:
A) Совершенный.
B) Видимый.
C) Обнаруженный.
D) Неприкасаемый.
E) Говорящий.
$$$0050
Определите слово с пропущенной гласной -ё-.
А) Крыж…вник
В) Ш…рох
С) Капюш…н
D) Ж…лудь
Е) Ш…мпол
$$$0051
Укажите, какой из перечисленных признаков не имеет отношения к глаголу:
A) Наклонение.
B) Время.
C) Число.
D) Склонение.
E) Лицо.
$$$0052
Укажите предложение с глаголом на -ться-.
A) Решит…ся на побег.
B) Здесь легко дышит...ся.
C) Это никогда не закончит…ся
D) Друзья встретят…ся вечером.
E) Поезд мчит…ся по рельсам.
$$$0053
Выберите строку слов с приставкой –ПРИ-:
А) Пр…сечение, пр…возносить
В) Пр…увеличить, пр..восходить
С) Пр…сесть, пр...красный
D) Пр…шел, пр…давить
Е) Пр…неприятный, пр…вкусный
$$$0054
Укажите разносклоняемое существительное:
A) Государство.
B) Степень.
C) Время.
D) Молодежь.
E) Свобода.
$$$0055
Окончание – и- пишется в существительном:
А) Подъехать к площадк…
В) Идти по дорог…
С) Жить в деревн…
D) Подойти к площад…
Е) Сообщить о пьес…
$$$0056
Укажите фразеологизм, имеющий значение «близко»
А) Работать спустя рукава.
B) Делать из мухи слона.
C) Повесить нос.
D) Сесть в калошу.
E) Рукой падать.
$$$0057
Укажите словосочетание с предлогом, имеющим значение причины:
A) Уехать в город.
B) Мчаться без оглядки.
C) Прятаться от дождя.
D) Идти вдоль улицы.
Е) Говорить с другом.
$$$0058
Укажите глагол несовершенного вида, единственного числа, женского рода:
A) Высказала доброжелательно.
B) Пропела искренне.
C) Пела замечательно.
D) Написал быстро.
E) Выкинул немедленно.
$$$0059
Укажите предложение с противительным союзом:
А) Умен, пригож, да на дело негож.
В) Ученье да труд к славе ведут.
С) Без нитки да иголки шубы не пошить.
D) Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.
Е) Дождь то усиливался, то стихал.

подберите соответствующие формы женского рода к этим существительным. Объясните,почему не могли образовать форму жен рода от некоторых слов.

Врач,доктор,профессор, лектор, инженер,агроном, математик, филолог, психолог, тракторист, баянист, актер, машинист, пилот, диспетчер



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите подходящую к данному случаю форму сравнительной степени. Объясните, почему не подходит та форма, которую вы не выбрали и почему нельзя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.