Найти отпечатки.
5-9 класс
|
Шли по крыше три кот,
Три кот Василия.
Поднимались три хвост
Прямо в небо синее.
1. Найти название предметов. подчеркнуть предлоги.
2. найти названия действий, количества и признаков.
Шли по крыше три кота,
Три кота Василия.
Поднимались три хвоста
Прямо в небо синее.
1) Предметы: крыше (крыша), кота (коты), кота Василия (коты Василии), хвоста (хвосты), небо.
Предлоги: по, в
2) Действия: шли, поднимались
Количество: три
Признаки: синее
Другие вопросы из категории
1) Не хвали еще не сшитые сапоги.
2) Не знающий своей силы за все хватается.
3) Необдуманное слово опаснее огня.
4) От счастья кудри вьющиеся, от горя секущиеся.
5) Бегущий обгонит, лежащий отстанет.
1) Мне (н..) кому было помочь; (н..) с кем (н..) пришлось сдружиться. 2) Ему (н..) в (чем) себя упрекнуть. 3) Он (н..) кого здесь (н..) знал. 4) О путешествии (н..) чего было и думать. 5) Я (н..) в (чём) (н..) был уверен и (н..) чему (н..) удивлялся. 6) (Н..) какая забота (н..) отягощала нас и (н..) о (чём) было размышлять.
Читайте также
Найти и выписать три сложноподчиненных предложения с придаточными времени и места из "капитанской дочки"
(1) Ждать стало невмоготу, я решил действовать. (2)Твердым шагом я подошел к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (3)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил ее выйти в коридор.(4) Когда она вышла, я протянул ей талон к врачу и пятьдесят рублей.
-(5) Мне нужно срочно попасть на прием к хирургу. (6) Пожалуйста, устройте!
(7) Женщина молча взяла мой талон, деньги положила в карман халата.
- (8) Отойдите все от дверей, отойдите!- проворчала она и , пройдя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (9) Через минуту она вышла и кивнула мне головой:
- (10) Сейчас вас вызовут!
7.))))))) Найти в тексте односоставные предложения и определить их тип.
(1) Жил на русской земле художник – Валентин Александрович Серов. (2) Давно нет тех, кто был с ним знаком, встречался. (3) Но, когда они жили, когда можно было поговорить, скажем - с П.Д.Кориным, если речь заходила о Серове и молодые художники спрашивали: "А что было главным в Серове-человеке?" – отвечали не задумываясь: "Достоинство".(4) Оно органично проявлялось во всем: в манере держаться, в желании и нежелании общаться, в немногословности…(5) Серова называли совестью художественного мира. (6) Заработать подобную славу непросто. (7) Серов, кажется, и не старался. (8) Такова была его суть, натура – открытая, честная. (9) В большом и малом он оставался верным своему слову человеком. (10) Серов выходит из состава Академии художеств в знак протеста против расстрела демонстрантов 9 января 1905 года, когда действия властей оказались несовместимыми с его представлениями о морали, совести…(11) В современной Серову художественной среде замечали: "Не только дети, но и внуки отличались скромностью, сдержанностью, вежливым достоинством".(По Е.Г.Киселевой)
Несомненно, на глухарином току испытывает охотник впечатления необычайные. И самая природа глухого, дикого леса, и неизбежные ночевки у костра, и странная дремучая птица, чудным образом пережившая на земле сотни тысячелетий, переносят охотника в неведомый мир. Странна, необычайна весенняя любовная песня самца-глухаря. В природе нет звуков, похожих на щелканье, «точенье», «скирканье» лесной таинственной птицы. Слушая песню глухаря, впечатлительный охотник испытывает особенное чувство.
Найти составное именное сказуемое.
Смотри, как роща зеленеет,
Палящим солнцем облита,
А в ней какою негой веет
От каждой ветки и листа!
Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума.
Бороться и искать найти и не сдаваться
сосне-сущ.,нач.форма-сосне,собств.,неодуш.,ж.р.,ед.ч.,Д.п. 2.Дятла-сущ.,нач.форма-дятлы,нариц.,одуш.,м.р.,ед.ч.,Р.п. 3.Гнездо-сущ.,нач.форма-гнездо,нариц.,неодуш.,ср.р.,Им.п. -Подсказка.Надо найти и исправить шесть ошибок