Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с

5-9 класс

однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения(вот текст-

(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,
неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено в доль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...)

Rangrid 21 дек. 2014 г., 11:51:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelo4ek123
21 дек. 2014 г., 13:39:35 (9 лет назад)

во втором предложении, т.к. от 1 простого предложения идет подчинение ко 2-му простому предложению, а от 3-его простого предложения идет подчинение к 4-му простому... Вот и однородное подчинение!

+ 0 -
Annaegorova20
21 дек. 2014 г., 16:24:48 (9 лет назад)

первое предложение......

+ 0 -
Соник
18 февр. 2018 г., 0:05:43 (6 лет назад)

3

Ответить

Другие вопросы из категории

Из текста нужно выписать словосочетания,помогите пожалуйста:*

Отец мой Андрей Петрович Гринев в молодости своей служил при графе Минихе и вышел в отставку премьер-майором в 17.. году. С тех пор жил он в своей Симбирской деревне, где и женился на девице Авдотье Васильевне Ю., дочери бедного тамошнего дворянина. Нас было девять человек детей. Все мои братья и сестры умерли во младенчестве.

Язык мой - враг мой: прежде ума глаголет. - Пунктуационный разбор.

Родятся - Орфографический разбор.

Читайте также

Составьте предложения со словами:

1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь

3 предложение со словом:речь

4 предложение со словом:рожь

5 предложение со словом:луч

6 предложение со словом:глушь

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

Составьте предложения со словом любить.

Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.

Среди предложений 1–5 найдите сложноподчинённое предложение с последо-

вательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Утро после шторма было солнечное, безветренное, но не жаркое. (2)Мы со
знакомой девчонкой отправились в горы, где, по её словам, обитало таинственное
эхо.
(3)Тропинка, ведущая на Большое седло, вначале петляла среди невысоких
холмов, затем прямо и сильно тянула вверх, сквозь густой пахучий ореховый лес.
(4) Её прорезало русло одного из тех бурных ручьёв, что низвергаются с гор после
дождя, который проливается здесь особенно мощно.
(5)Мы отмахали уже немалую часть пути, когда я решил узнать имя моей
приятельницы

1 Среди предложений 3-7 найдите предложение с однородными членами.

2 Среди предложений 5-9 найдите сложное предложение с разными видами связи.

(3)Билеты тогда не покупали.их добывали с боем,теряя в отчаянных схватках пуговицы и молочные зубы,приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость.(4) к заветному окошку .за которым невозмутимо сидела билетёрша .могли пробиться только те ,кто считал кино самой большой радостью на свете,и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо ,эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик.как золотую олимпийскую медаль. 5)я начал было ввинчиваться в голосящую толпу,как вдруг увидел на другом краю фойе
сутулого мужчину .который медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги.(6)Я выдрался из очереди и,как завороженный,подошёл к нему.(7)Прямо на полу лежала заросшая ковылем степь,по ней пролегала бурая борозда пашни;с большого,по-моему,коричнего валуна ,покрытого зелёной щетиной лишайника,поднимался ястреб.(8)Я даже не сражу понял,что стою перед незаконченной картиной.(9)Мне показалось,будто я взметнувшейся ввысь птицы ,как рассыпаются сухие комья земли .вынутой плугом,как меж стеблей струится ветер,и,сделай я ещё один шаг -мои ноги утонут в мягкой,как серый пух,пахоте.



Вы находитесь на странице вопроса "Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.