какое склонение у слов (В седом океан_, в полярной пустын_, от края родного вдали четыре товарища жили на льдин_ у самой вершин_ земли
5-9 класс
|
Океане(2) пустыне(1) льдине(1)вершины(1)
океан - 2 скл
пустыня - 1 скл
край - 2 скл
товарищ - 2 скл
льдина 1 скл
вершина - 1 скл
земля 1 скл
Другие вопросы из категории
играет). Подберите заголовок.
Вывод...... сочинение желательно закончить афоризмом. Заранее спасибо,буду очень благодарна, тому кто поможет))
-Привет,Мила!
-А,что?
у кого такой же учебник как у меня номер 93 а у кого зелёный то 77 7 класс помогииите
Читайте также
1 задание:
Выпишите из текста 10 слов с проверяемыми безударными гласными в корнях, подберите к ним проверочные слова
2 задание:
Выделенные слова разберите по составу
Теперь сам тескт:
1) Остров малый на взморье виден. 2)Пошел он к своей землянке, а землянки нет уж и следа. 3) Дико росла, как цветок полевой, смуглая Саша в деревне степной. 4) Через полчаса он простился со мной на опушке леса. 5)Не прозвякнет у калитке. Липким запахом веет полынь. Спит черемуха в белой накидке. 6) Мой малютка дремлет сладко в колыбели. 7) В седом океане, в полярной пустыни, от края родного вдали, 4 товарища жили на льдине у самой вершины земли.
Делать все вот так:
(слово с проверяемой безудрной гласной в корне - проверочное слово)
ДОРОГА
Подумайте только , как много
Значений у слова "дорога"?
Дорогой зовут автостраду ,
И тропку, бегущую рядом,
И шлях , что лежит на равнине,
И путь каравана в пустыне,
И шаг альпиниста по круче
К вершине , упрятанной в тучах.
И след корабля над волнами,
И синие выси над нами...
И вот уже пополнилось новым
Значением привычное слово.
Представте: готова ракета
К прыжку на другую планету,
Прощась с её экипажем,
Стоящим у звёзд на пороге,
мы просто и буднечно скажем:
-До встречи! Счастливой дороги!
Подумайте только , как много
Значений у слова "дорога" ?
В. Остен
море.3)быструю реку и глубокое море. 2.У какого существительного невозможно определить род? 1)метро.2)окно.3)ножницы. 3.Какое существительное относится к 3-му склонению? 1)нож. 2)рожь. 3)багаж. 4.У какого существительного в окончании Творительного падежа единственного числа следует писать букву О ? 1)грач.2)товарищ.3)обруч. 5.У какого прилагательного в предоставленной форме нет падежа ? 1)полный.2)хорошему.3)нужен. 6.Какой из глаголов относится ко 2-му спряжению? 1)читать.2)считать.3)кричать. 7.Какой из глаголов стоит в форме настоящего времени? 1)сижу.2)сяду.3)буду сидеть. 8.Какое из слов является местоимением?1)мной.2)мну.3)мою ударение на о. 9.Какое из представленных слов наречие? 1)прочь.2)мочь.3)колюч. 10.Какое из слов является союзом? 1)через.2)чтобы.3)часто.
А) батарей, ножей
Б) домов, коров
В) степей, шей
Г) столов, ковров
2. В каком ряду все слова являются однокоренными?
А) кубанский, кубинец, кубарём
Б) косьба, косилка, косец
В) краснота, красочный, краснощекий
Г) водянистый, подводный, водитель
3. Проанализируйте слова монолог, монарх, монотонный, и подумайте, что обозначает греческое слово mono, к которому все эти слова всходят.
А) много
Б) вместе
В) один
Г) мало
Предметы....
Понятия.............
Признаки...........
Действия............
Леопард, дружба, громкий, лечить, земля, математика, характер, чвёрствый, медленный, зубрить, бежать.
1. Добавте в каждую колонку по одному слову.
2. В какие колонки попадут слова белизна, бег. Своё решение поясните.