о чём заставила меня задуматься повесть последние холода?
5-9 класс
|
тут тебе самому надо читать эту повесть!
Мне понравилась эта повесь по следующим причинам : во-первых она заставила меня задуматься, о том как трудно было жить детям войны. Во-вторых, что нужно ценить жизнь и радоваться ей.И тогда все будет хорошо.
Другие вопросы из категории
Ноутбук,пазл,плеер,СМИ,интернет,телемост,телезвезда,геймер,дайвер,голкипер,аэробус,суши,жвачка.
1. Неожиданно из-за леса НАПОЛЗЛА туча.
2.Луч ПОТЕМНЕЛ.
3.Туча ОБРУШИЛАСЬ холодным косым ливнем.
4.Гуси ЗАМЕРЛИ в траве.
Слова выделены большим шрифтом,
И плиз мне для сестры надо.
Читайте также
им было путешествовать и преодолевать сложности. Какие взаимоотношения были между Дэви - сыном и Беном - отцом ребёнка, и в последний момент все перевернулось, что даже главные герои этого не ожидали.
Меня рассказ впечатлил интригующим содержанием. В одной повести сошлись и сложные взаимоотношения отца и ребёнка, и глобальные катастрофы, и страх, но уверенность главных героев. В один сложный момент Бен и Дэви почувствовали себя родными и поддерживали друг друга в этом сложном путешествии. В конце случившегося, они наконец-то научились дорожить друг другом и поняли, что ближе их самих у них никого нет.
Рассказ начинается с описания одного из главных героев – Бена. Он рассказывает о своей жизни, о том, как его завораживает полет, и что ему никогда это не надоест. «Хорошо, если, налетев за двадцать лет не одну тысячу миль, ты и к сорокам годам все ещё испытываешь удовольствие от полета» - говорил Бен. Также он описывает отношения в его семье, как в один раз все разрушилось, и его жизнь резко поменялась. Но одним замечательным днем Бен решил взять Дэви с собой в полет. Он плохо знал мальчика, поэтому очень переживал из-за этого. Честно говоря, он был плохим отцом, но как можно сильнее пытался сблизиться с сыном. Работа Бена была подводная съемка акул, и когда они прилетели на остров, Бен как можно быстрее погрузился под воду. Но при этом наказал Дэви сидеть под крылом самолета и ждать его. Сам Дэви так же боялся Бена. «Когда Дэви о чем-нибудь спрашивал отца, голос у него сразу становился угрюмым, он заранее ожидал резкого ответы». Бен хотел как можно больше поснимать акул, но в одно из последних погружений, произошло ужасное. « Бен прижался спиной к рифу и вдруг почувствовал, как острый выступ коралла впился ему в руку». Акула « кошка» почувствовала кровь, мигом рванулась к Бену. Тот, увидев акулу, перебрался на безопасное место. Но долго там не мог оставаться «»Кошка» на ходу слегка повернулась в бок, и Бен понял, что сейчас она броситься в атаку…..Боковые резцы акулы с размаху схватили правую руку Бена, чуть было не задели грудь, и прошли сквозь другую руку, как бритва». Бен с ужасом выбрался на суши, где его ожидал сын. Он не знал что делать, но отец доверился сыну. В результате, Дэви взял себя в руки и направил все свои силы на спасение отца. Взяв самолет под свой контроль, он с ужасом посадил его на ближайшее суши.
Я считаю, это история идеальный пример преодоления трудностей в критических ситуациях. Что никогда не бывает невозможного, главное верить в себя и не подаваться страхам.
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести