Перед тобой три <<волшебноые >> фразы. Попробуй догадаться, почему они волшебные. Фока, хочеш поесть щец ?-- Фи ! Чаще пей
1-4 класс
|
!
Твёрдый орех << жушуц >>
Попробуй придумать свои <<волшебноые >> фразы.
Волшебство первой фразы заключается в том, что она вмещает в себя все имеющиеся в русском языке глухие согласные
Другие вопросы из категории
горшки на бересте писали, как на бумаге до сих пор в Великом Новгороде находят берестяные грамоты.
окончание слова:у дяди,научил,столик,на складе,подай,сотовый,росинка,денёк.
Читайте также
>> <<дело делается>>
<<прилагательное + существительное>>. Составьте с двумя словосочетаниями распространенные предложения. Выделите окончание прилагательных , обозначьте их род и число.
Берег моря, ограда из камня, прогулки вечером, боль в голове, занятия музыкой, вечерний город, зимнее утро, кирпичная стена, каменный забор.
останутся? Что ты можешь сказать о звуках, которые обозначают эти буквы?
2) Из слов друг, мы, не, же, забывали состав правильную фразу. Буквы каких согласных звуков она содержит?
В <<очерке>> найди приставку мне,
Суффикс мой в <<тетрадке>> все встречали,
Вся же-в дневнике я и в журнале. _____________.