Составьте словосочетания. Наизусть - на память, вдвое - надвое - по двое, вконец - под конец, вмиг - на миг, вкачь - наскаку, встарь - в страрину.
5-9 класс
|
Выучить наизвусть,надеяться на память,
Встать вконец ,уйти под конец,
Сделать вмиг,уйти на миг,
Остановить лошадь наскаку,помчался вскачь
углубиться в старину,Вновь как встарь
Увеличить вдвое,разделить надвое,встать по двое
Другие вопросы из категории
нравиться ли оно вам ,чувствуите ли вы что ваш характер поведение поступки ваша жизнь как-то связана со значением вашего имени
Читайте также
Предлагать усилия,старания
Разложить у костра, у речки, у опушки
Прилагать маршрут, услуги
Расположиться костер, вещи
Используя словосочетания, составь устный рассказ на тему "В походе".
назавтра - на завтра, назло - на зло, наконец - на конец, налицо - на лицо, насчет - на счет.
По-весеннему - по весеннему, поверху - по верху, помногу - по многу, поначалу - по началу, потому - по тому.
Вбок - в бок, вглубь - в глубь, ввысь - в высь, вдаль - в даль, вконец - в конец, вмиг - в миг, впустую - в пустую.
на лошадк.., на лошад..; на ветк.., на ветв..; в расписк.., в роспис..; в памятк.., в памят..; в бутылк.., в бутыл.. .
С каждым из этих слов составить словосочетание.
вашему мнению,развивались события дальше?Напишите продолжение 5-7 предложений.
Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке Лисица и Заяц.Мечется Заяц по островку,приговаривает:
-Впереди вода-позади Лиса!
А Лиса Зайцу кричит:
-Заяц,иди ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок под воду уходит.Прыгнул Заяц к Лисе на бревно,поплыли вдвоем по реке.
Увидела их Сорока и стрекотнула:
-Интересно,интересно...Лиса и Заяц на одном бревне-что-то из этого выйдет!