Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как не должен говорить образованный человек памятка

5-9 класс

Matsipunia 29 авг. 2013 г., 11:53:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВыЖиВшАя
29 авг. 2013 г., 12:29:43 (10 лет назад)

Быстро не разговаривать. При разговоре нужно смотреть в глаза собеседнику.Не перебивать. Если Вы с чем-то не согласны, тактично предоставить свое мнение. Не употреблять в своей речи слова-паразиты, в том числе и мат. Не сплетничать. Если появился не желанный 3-ий собеседник, просто сменить тему, ни в коем случае не посылать и не оскорблять. В конце концов, следить за своим языком. К незнакомым людям обращаться на "Вы".

Ответить

Другие вопросы из категории

предложения с обращениями
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Над глаголами в форме условного и изъявительного наклонения напиши: усл.н., изъяв.н. В скобках

запиши неопределённую форму, от которой образованы глаголы в условном наклонении. Укажи число и род глаголов в условном наклонении.

Если б я была кудрява, я б, как в ска..ке Царь-девица, всех затмила красотой. Если только зах..чу, и луну я прогл..чу. Если б, скаж..м, мне в..лшебник подарил такой учебник, чтобы он бы сам бы мог отв..чать любой урок... Я бы точ..л топ..ры- я точиль..ик, я бы ковать им помог- я кузнец, кровель..ик я,и ст..коль..ик, и пиль..ик. Я юы им песню пропел наконец

укажите ошибочное суждени

1) в слове МИЛУЮ звуков больше чем букв
2) в слове УКОРЯЯ четыре слога
3) в слове ОТВЛЕЧЕНИЯ первый звук о
4) в слове ОБРОЗОВАНИИ все согласные звуки звонкие

А.С.Пушкин в " Сказке о царе Салтане" использовал только одно слово с буквой ф. Это слово?

А) флаг
Б)флот
В)факел
В вопросе могут быть несколько ответов!!

РЕБЯЯТ, СРОЧНО :С Выпишите номераРЕБЯЯТ, СРОЧНО :С

Выпишите номера предложений, в которых употреблено простое глагольное сказуемое.

Читайте также

Спишите,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. как (не,ни) старались люди, собравшись в одно небольшое место,изуродовать ту землю,на которой они

жались,как (не,ни)забивали камнями землю,что(бы) ничего не росло на ней,как не счищали пробивающуюся травку,как(не,ни)обрезывали деревья и (не,ни)выгоняли всех животных и птиц,-весна была весною даже в городе.Солнце грело,трава,оживая , росла и зеленела везде,где только (не,ни)соскребли её, (не,ни)только на газонах бульваров , но и между плитами камней

Замените каждое односоставное предложение двусоставным. 1) Далю посчастливилось быть проводником по казахской земле для А.С.Пушкина. 2) "Не будем говорить

о моей истории", - негромко изрек Иисус. 3) Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! 4) Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней?

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ 1. Какую проблему поднимает Ю.Яковлев. 2. Согласны ли вы с позицией автора.

Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках. Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись - это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения. На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся - в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор. - Сейчас ты вернешься в класс, - сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, - и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал. - Но ведь я видел их! - Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно. - Разве стыдно говорить правду? - спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя. - Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю "правду", какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом. И тут я решил подловить Учителя. Я сказал: - Значит, лучше соврать! - Лучше смолчать, - сказал Учитель. - Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну - все равно что взял чужое. Подло! Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал: - Иди. И скажи, что ты все это придумал! - Соврать? - резко спросил я. - Ты сам пришел к этому. Значит, соврать... во имя правды. Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка. - Трепло! - сказал кто-то. Я проглотил насмешку.



Вы находитесь на странице вопроса "как не должен говорить образованный человек памятка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.