Из каждых двух предложений сделайте одно с прямой речью. Составьте схемы.
1-4 класс
|
1) Дежурный сказал. Класс к уроку готов. 2) Ребята заявили. В поход пойдем все. 3) Даша написала записку маме. Мама. я задержусь в гимназии. 4) Девочка удивилась. Разве страус не летает?
Дежурный сказал:"Класс к уроку готов".
Ребята заявили : "В поход пойдем все".
Даша написала записку маме :"Мама , я задержусь в гимназии".
Девочка удивилась :"Разве страус не летает?"
Дежурный сказал: "Класс у уроку готов."
Ребята заявили : "В поход пойдем все."
Даша написала записку маме: ""Мама, я задержусь в гимназии."
Девочка удивилась: "Разве страус не летает?"
А схема будет одинаковой, только на конце знак ? или . А схема есть в учебнике.
сначала авторская речь двоеточие и прямая речь а кавычках.
прямоугольник : "прямоугольник со штриховкой внутри." (Прямоугольники начинаются с высокой черты)
Другие вопросы из категории
орфограммы.ПОЛЬЗА,БАГАЖ,РАЗОЛЬЮ,ПРОРУБЬ,РАССКАЗ,ВЕСЕЛЬЕ,СКОЛЬКО,ПЕЙЗАЖ
орфограммы. 1. Прикатился клубок и остановился. 2. Присмотрелся пригляделся Иванушка к местности. 3. Прикрикнул он на клубок а тот преспокойно на месте лежит. 4. Хотел Иванушка прилечь отдохнуть а трава от росы мокрая. 5. Иванушка присел на придорожный камень и призадумался.
Читайте также
предложений сделать одно.вопрос:какие предложения получились у тани? если нужно отредактируйте их а потом запишите.разберите предложения по членам . назовите однородные подлежащие и однородные сказуемые.
предложений сделать одно."
Какие предложения получились у Тани?Если нужно отредактируйте их,а потом запишите.Разберите предложения по членам.Назовите однородные подлежащие и однородный сказуемые.
Помгите пожалуйста!
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась. выпиши из текста одно простое предложение,одно сложное,одно простое с однородными членами и одно с прямой речью.Составь схемы!Пожалуйста помогите срочно
водяные жуки,личинки,крошечные головастики.Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась. выпиши из текста одно простое предложение,одно сложное,одно простое с однородными членами и одно с прямой речью.Составь схемы!Пожалуйста помогите срочно