Помогите плз задания очень легкие но у меня нет времени
5-9 класс
|
2)в
4)а
7)в
6)а
Дальше не времени
Другие вопросы из категории
Помогите и напишите пожалуйста срочно ! заранее Благодарю
Задание 2 кл
С изученными на уроке словарными словами придумай и запиши рассказ из пяти предложений. Озаглавь его. Словарные слова подчеркни.
Читайте также
вместе или раздельно и обязательно в каждом причастие или прилагательное скоко сможете стоко напишите
Кому проще не по фото:
Запишите ставя вопросы.
Пошел учиться-петя учится; можно охотится-егерь охотится; птицы боятся-не нужно боятся; хочу объясниться-скоро все объясниться.
Можете не списывать все, а просто вопросы написать, но по порядку- я пойму
так: Перепишите , расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы .
Вот текст :
И вот наконец сорвалась буря . Ви...жит ветер мечет...я как беше...ый мчатся рыжие низкие словно в клоч...я разорва...ые облака . Все закрутилось смешалось захл...стал закачался отвес...ными стенами р...яный ливень молнии слепят огнистой зелен...ю стреля...т как из пушки отрывистый гром .
1) В сказке говорится о том, как ...
2)Наступило долгожданное утро, и ...
3) Нам понравилась Наташа, которая ...
4)Нам понравилась Наташа, но ...
5)Мы увидели счастливое лицо девочки,когда ...
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА