СПИШИ ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ . РАЗДЕЛИ СЛОВА ДЛЯ ПЕРЕНОСА . р..бята . л..донь . в..р..бей . сах..р . уч..ник . ..рбуз . меб..ль . з..вод . п..суда .
1-4 класс
|
с..бака . д..журный . к..пуста . т..релка . м..рковь . ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ... СРОЧНО НУЖНО... СПАСИБО..
РЕБЯ-ТА
ЛА-ДОНЬ
ВОРО-БЕЙ
СА-ХАР
УЧЕ-НИК
АР-БУЗ
МЕ-БЕЛЬ
ЗА-ВОД
ПО-СУДА
СО-БАКА
ДЕЖУ-РНЫЙ
КАПУ-СТА
ТА-РЕЛКА
МОР-КОВЬ
ре-бя-та,ла-донь,во-ро-бей,са-хар,уче-ник,ар-буз,ме-бель,за-вод,по-су-да
Другие вопросы из категории
Пример ( бобр-бобрёнок)
Проверить безударную букву в корне слова.
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька.
На полянке из-под снега торчит старый пень.
Под его корой спрятались букашки, устроился жук-дровосек.
обозначь окончание и падеж
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
ельник,зайчишка,угольки, конарейка. Обведи слова, которые переносить нельзя.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
отгаданных словах.1.Солнце по небу гуляло и за тучу. .... 2.И пришла к Айб...литу лиса《Ой, меня укусила оса》.3.Дремлет пашня, дремлет сад, сонно яблоки. ... .Слова для справок:оса, висят, забежало.