Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите сделать задание по русскому языку. Слитное и раздельное написание не и ни.

5-9 класс

А. М. Горький любил повторять: "причинять человеку боль, серьёзную (н...) приятность или даже настоящее горе - дело не хитрое, а вот дать ему счастье гораздо труднее". (Н...) сверхчеловеки садятся в корабль, но мужество должно быть (н...) пременно. (Н...) довольство собой есть (н...) обходимое условие разумной жизни. (Н...) побывав в воде, плавать (н...) научишься. И как (н...) досмотрел? И как ты (н...) дослышал? Ты меня на рассвете разбудишь, проводить (н...) обутая выйдешь. Ты меня (н...) когда (н...) забудешь, ты меня (н...) когда (н...) увидишь.

максим89049820426 26 апр. 2014 г., 8:26:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hays77
26 апр. 2014 г., 10:40:37 (10 лет назад)

неприятность, не сверхчеловеки, непременно, недовольство, необходимое, не побывав, не научишься, не досмотрел, не дослышал, необутая, никогда, не забудешь, никогда, не увидишь :))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения с глаголами-паронимами ВЫПЛАТИТЬ, ОПЛАТИТЬ Обратите внимание , что глагол : 1) Выплатить сочетается с существительными, называющие ви

д платы - зарплата , налог, деньги 2)Оплатить проезд,экскурсию,наряд,счет 3) Заплатить (за что?) За проезд,за билет , За обед, За покупку Ну думайте Раз вызвались помочь

Читайте также

1.разделите все наречия на следующие группы в зависимости от слитного или раздельного написания не: 1)без НЕ не употребляется (слитно):

2)наречия на -о(-е) (слитно или раздельно):

3)местоименные наречия(слитно):

4) остальные наречия(раздельно):

(не)умолчно,(не)аккуратно,(не)куда,(не)везде,(не)устанно,(не)глупо,(не)когда,(не)сегодня,(не)чаянно,(не)редко,(не)где,(не)оттуда,(не)стерпимо,(не)далеко,(не)зачем,(не)по-русски.

2.объясните от чего зависит слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о(-е)

"Слитное и раздельное написание НЕ и НИ со словами"

2,3 своими примерами на каждый вид орфограммы и обозначьте условия выбора слитного и раздельного написания НЕ.

Экзаменационные билеты по русскому языку

6 класс
Билет №1
1. Самостоятельные и служебные части речи.
2. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными.
Билет №2
1. Имя существительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические при-
знаки, роль в предложении. Начальная форма.
2. Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-.
Билет №3
1. Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред-
ложении.
2. Правописание безударных гласных корня: проверяемых, непроверяемых, чередующихся.
Билет №4
1. Имя прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении.
2. О и Ё после шипящих в корне, в суффиксах и окончаниях.
Билет №5
1 . Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательный разбор.
2. Правописание приставок на з (с).
Билет №6
1 . Местоимение как часть речи.
2. -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях.
Билет № 7
Причастие, его грамматические признаки, роль в предложении.
2. Не с разными частями речи.
Билет №8
1.Степени сравнения имен прилагательных.
2. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные числительные
Билет №9
1.Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные
числительные.
2.Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными.
Билет №10
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Корни с чередованием и—е, их правописание.
Билет №11
1.Второстепенные члены предложения.
2.Гласные ударные и безударные. Согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие.Билет №12
1.Предложения с однородными членами и пунктуация при них.
2.Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Билет №13
1.Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем: корень, приставка, суффикс.
Однокоренные слова и формы одного слова. Порядок морфемного разбора.
2.Предложения с обращениями.
Билет №14
1.Предложения с прямой речью. Диалог.
2.Отрицательные и неопределённые местоимения. Правописание отрицательных и неопределенных
местоимений.
Билет №15
1.Деепричастие, его наречные и глагольные признаки, его грамматическое значение,
морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.
2.Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Звуки речи и буквы. Алфавит.
Билет №16
1. Прямая речь. Пунктуационное оформление прямой речи.
2. Морфемика: окончание, основа, приставка, суффикс, корень. Однокоренные слова и формы одного
слова. Порядок морфемного разбора.
Билет №17
1.Образование сложных существительных. Правописание сложных существительных. Определение
рода сложных существительных.
2. Буквы Ы - И в корне после приставок.
Билет №18
1.Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные
предложения.
2. Правописание корней -кос-//-кас-; -лож-//-лаг-; -рос-//-раст- (-ращ).
Билет №19
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Общеупотребительная лексика и слова, имеющие ограниченную сферу употребления (диалек-
тизмы, профессионализмы). Устаревшие слова.
Билет №20
1. Второстепенные члены предложения.
2.Правописание сложных имен существительных и прилагательных.
Билет №21
1.Разряды имен прилагательных по значению: прилагательные качественные, относительные и
притяжательные.
2.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
Билет №22
1.Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении. Правописание кратких имен прила-
гательных с основой на шипящий
2.Правописание гласных Ы-И после Ц в различных морфемах.Билет №23
1.Омонимы. Синонимы. Антонимы.
2. НЕ с причастиями.
Билет №24
1.Лексика. Лексическое значение слова. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное
значения слова.
2.Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.
Билет №25
1.Сложное предложение: сложносочинённое, сложноподчинённое.
2.Наклонения глагола.
Билет №26
1.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
2.Правописание гласных после шипящих в разных морфемах различных частей речи.
Билет №27
1.Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.
2.Полные и краткие формы страдательных причастий; их синтаксическая роль.
Билет №28
1.Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы.
2. Собирательные числительные. Склонение собирательных числительных. Дробные числительные и
их склонение.
Билет №29
1.Имя существительное.
Род имен существительных. Существительные общего рода. Существительные, имеющие форму
только единственного или только множественного числа.
Разносклоняемые и несклоняемые существительные.
2. Словообразование существительных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов
существительных.
Билет №30
1. Основные способы образования имен прилагательных.
2. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с
местоимениями

Помогите решить данное задание по русскому языку!!! умоляю пожалуйста!!! молю!!! помогите пожалуйста!!! заранее очень благодарен

1.Спишите.Вставьте пропущенные буквы.

2.Выпишите словосочетания сл словами , в которых можно допустить ошибку на слитное или раздельное написание.

Под невысоким обрывом сколочен был узкий пр..чал , к нему были пр..вязаны лодки.Мальчишки отвязали старую лодку , в которой плавала кверху брюхом рыба.Федька пояснил:

-Жердями будем от..алкиваться от пр..чала.

Лодка пошла ходко , и берег отдалился так быстро , что Вовка проморгал тот момент , когда мог добраться до него вплавь , по-собачьи.

Вовка вдруг почувствовал под ступнями воду и тихо сказал:

-Тонем.

Все пр..тихли.

-Не трусь , пацаны!Вовка , вычёрпывай воду! Ромка , греби сильнее!- бодро командовал Федька.

От спасательной станции к ним выгребал двухвёсельный ялик с двумя заг..релыми спасателями.

Пацаны жердями нащупали дно.Наполовину затопленная лодка пошла и ткнулась в берег.Они выбросили жерди на берег и от..олкнули лодку навстречу спасателям , а сами стали карабкаться вверх по обрыву.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сделать задание по русскому языку. Слитное и раздельное написание не и ни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.