какое предложение можно составить с этими словосочетаниями : у старого пня, на тонких длиных ножках, разноцветные головки.
1-4 класс
|
У старого пня, на тонких длинных ножках, раскачиваются от сильного ветра разноцветные головки необычных грибов.
Другие вопросы из категории
красным. у самочек на хвосте рябые пёрышки, на спинке пепельные и дымчатые.
употребляется.Составь два предложения с любым значениям слова память.
Читайте также
Какое предложение можно составить со словом субъект
ножках,с краными шляпками,в белую крапинку.
, на крепких толстениких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку.
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
1) На, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЁРА.
2) В, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ, сонные, РЫБЫ, удары, в, озёрных, ОМУТЫ.