Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

батал*он, бул*он, комппан*он, медал*он, павил*он, почтал*он, ад*ютант, бар*ер, кур*ер, из*ян, рел*еф, из*ятие.ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!

10-11 класс

Ketilsivein 02 сент. 2014 г., 9:54:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taniybalhaw
02 сент. 2014 г., 12:50:22 (9 лет назад)

батальон, бульон, компаньон, медальон, павильон, почтальон, адъютант, барьер, курьер, изъян, рельеф, изъятие

Вот)

Ответить

Другие вопросы из категории

просклонять по падежам 955,814 и 537
Составьте 5-8 предложений на тему "солнце".

Должны присутствовать :простое пр.,сложносочиненное пр.,сложноподчиненное пр.,простое пр.осложненное чем-либо.

Образуйте сравнительную степень прилагательного.

Хороший-лучше
спокойный-
холодный-
дешёвый-
полезный-
ценный-

Читайте также

(1)Су­гроб под ёлкой, на ко­то­рой было бе­ли­чье гнез­до, давно уже рас­та­ял, и ворч­ли­вый мед­ведь, зевая и почёсы­ва­ясь, вылез из бер­ло­ги и

от­пра­вил­ся бро­дить по лесу до сле­ду­ю­щей осени. (2)Дымка про­во­ди­ла его сер­ди­той бра­нью на бе­ли­чьем языке, хотя он ей ни­ка­ко­го вреда не сде­лал. (3)Но такая уж у белок при­выч­ка: вечно они лезут в чужие дела.

(4)Дымка вы­го­во­ри­ла всё, что, по её мне­нию, по­ла­га­лось, и снова по­пры­га­ла по вет­кам.

(5)А тем вре­ме­нем около ста­рой ели по­слы­ша­лись шаги, че­ло­ве­че­ские го­ло­са…

— (6)Эту, что ли, ва­лить? — спра­ши­вал один голос.

— (7)Эту, а потом вон ту, ря­дыш­ком. (8)Ре­бя­та, глянь­те, не иначе мед­ведь тут зи­мо­вал. (9)Вот бы рань­ше про­ве­дать!

— (10)Он бы тебе про­ве­дал! (11)С чем бы ты на него су­нул­ся? (12)С пилой? (13)Ну, бол­тать не­ко­гда. (14)Бе­рись, ре­бя­та.

(15)В лов­ких руках пила ра­бо­та­ет быст­ро. (16)Про­шло не­сколь­ко минут — и ста­рая ель дрог­ну­ла, на­кло­ни­лась, пошла быст­рее, быст­рее. (17)Тяжёлый удар о землю. (18)Всё!

— (19)Чи­стая ра­бо­та! — ве­се­ло про­го­во­рил мо­ло­дой паренёк и вдруг за­кри­чал: — (20)Ре­бя­та, гляди! (21)Бель­ча­та ма­лень­кие в дупле! (22)И как толь­ко не раз­би­лись. (23)А это что?

(24)Пёстрое пти­чье яичко мельк­ну­ло в воз­ду­хе, уда­ри­лось о ствол ёлки. (25)Дымка вы­ро­ни­ла яйцо, ко­то­рое несла детям. (26)Не до яйца те­перь! (27)На мгно­ве­ние она точно за­сты­ла на ветке: огром­ное чу­до­ви­ще хо­те­ло кос­нуть­ся ели, про­тя­ну­ло руку к дуплу… (28)А там дети, её дети!

(29)Бе­лоч­ка почти сва­ли­лась на землю, про­мча­лась между но­га­ми сто­яв­ших во­круг ёлки людей и скры­лась в дупле. (30)Никто не успел про­мол­вить ни слова, а она уже вы­ско­чи­ла из дупла, держа во рту ис­пу­ган­но­го бель­чон­ка. (31)Про­вор­но за­ки­нув его на спину, опять про­мча­лась под но­га­ми людей и мгно­вен­но ис­чез­ла.

— (32)Ви­да­ли? — вы­го­во­рил на­ко­нец изумлённый паренёк. — (33)Меж паль­цев ско­чит, ровно стра­ху у неё нету. (34)Гляди! (35)Опять!

(36)Дым­ча­тое пу­ши­стое тель­це снова про­мельк­ну­ло под но­га­ми людей и скры­лось в дупле.

— (37)Ловко! — за­сме­ял­ся паренёк. — (38)А я вот её враз шап­кой на­крою! (39)Ой, дядя Сте­пан, чего ты? (40)Боль­но!

— (41)Я те дам, шап­кой! — су­ро­во про­го­во­рил ста­рый пиль­щик. (42)Он с силой дёрнул парня за руку от ёлки. — (43)Не ви­дишь разве? (44)Мать!

— (45)Мать! — тихо по­вто­рил дру­гой пиль­щик. (46)И люди осто­рож­но рас­сту­пи­лись.

(По С. Рад­зи­ев­ской)*

1. Среди пред­ло­же­ний 27—31 най­ди­те пред­ло­же­ния с обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.
2. Среди пред­ло­же­ний 1—6 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние с со­чи­ни­тель­ной и под­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
3. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «бе­ли­чье гнез­до» (пред­ло­же­ние 1), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.
4. Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 8. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
5. Среди пред­ло­же­ний 16—20 най­ди­те пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

Правописание согласных в корне. (Сомнительные и непроизносимые)

Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы
Ре…кий ветер, ли…кая бумага, ги…кий шланг, ме…кий стрелок, гла…кая поверхность, га…кий утёнок, ро…кое поведение, зы…кий песок, то…кое болото, жи…кий раствор, у…ка дорожка, мя…кий хлеб.
Лес…ный отзыв, чес…ный ответ, бесхитрос…ные слова, перекрёс…ный огонь, вирус…ный грипп, парус…ный спорт, час…ное лицо, кос…ные взгляды, кос…ный мозг, трос…никовые заросли, пос…лать письмо, пос…лать постель, блес…нуть знаниями, ровес…ник революции, сверс…ники сына, че…ствовать героя, ше…ствовать над школой, я…ственный след, дорогие я…ства.
Разделительные Ъ и Ь. Ы-И после Ц
Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы
Ц…анистый калий, ц…кличный ритм, ц…линдрическая фигура, ц…ничная фраза, ц…рковая программа, сестриц…ны подруги, лисиц…н хвост, ц…трусовые культуры, пахучая акац…я, праздничная иллюминац…я, нац…ональный проект, ц…плячий пух, ц…фровой набор, на ц…почках, острые спиц…, грозная милиц…я, ц…ганский табор, сильный ц…клон.
В…ездная виза, в…ючное животное, в…ющиеся волосы, снежная в…юга, печная в…юшка, железнодорожный раз…езд, с…ёмки фильма, под…ёмный кран, творческое об…единение, об…ективная оценка, большой об…ём, ад…ютант маршала, стрелковый батал…он, театральная прем…ера, быстрый фельд…егерь, пред…обеденный час, пред…явить пропуск, пред…утренний туман

Выставить двоеточие и тире

1. Ветер горы разрушает слово народы поднимает.
2. Я открыл окно моя комната наполнилась запахом цветов.
3. Он оглянулся сумрачно белое пространство почти укрыло свет фонаря.
4. После ужина солдаты легли спать больно уж напряжённым был минувший день.
5. Я скосил глаза на часы светящиеся цифры показывали восемь.
6. На дворе палил летний зной в доме прохладно.
7. В окнах дома весело блистал свет нас ждали к обеду.
8. Все вокруг неуловимым образом переменилось тени стали чернее огонь ярче звуки приглушённее.
9. Я бросился к окну и ахнул под окном действительно стояла красавица.
10. Всегда знал внутри живёт вольный казачий дух.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РЕЦЕНЗИЯ,НАПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ((( Каждый писатель тревожится о том, как его будут чи­тать? Поймут ли? Увидят ли то, что он хотел

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов...

А13 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Избалова(1)ый расположением отличника Звездочетова, щенок порвал в клочки недавно купле(2)ый блокнот, где были реше(3)ы все задачи к завтрашнему уроку математики.

1) 1 2) 1, 2 3) 2, 3 4) 3

А14 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1 прим…рять платье, прим…рить врагов, ум… рать от зависти

2 разв…вается сюжет, прик…сновение, б… тонировать

3 прокл…ная все на свете, ув…дающий букет, погл…щенный

4 оп…здать, прис…гнуть, обог…щение

А15 В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?

1 и…подтишка, бе…вкусный, …дешний

2 ад…ютант, сверх…естественный, п…едестал

3 всех пр…зирать, пр…поднести, найти себе пр… емника

4 сверх…нтересный, меж…нститутский, под… грать

А16 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одинаковая буква?

1 ненавид…вший, закле…в

2 увеш…нная игрушками, подстрел…нная утка

3 мама стел…т постель, птица щебеч…т

4 дети кле…т марки, собаки ла…т

А17 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. фасол…вый Б. застенч…вый В. затм…вать Г. проветр…вать

1) А, Г 2) А, Б, В 3) Б, Г 4) А, В

А18 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1 На столе лежит (не) отправленная телеграмма.

2 Никому (не) нужный отчет бросили в корзину.

3 Прекрасно пела (не) известная нам певица.

4 Совсем (не) интересная история быстро нам наскучила.

А19 В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?

1 (В)(ТЕЧЕНИЕ) двух последних недель идет снег, (НЕ)(СМОТРЯ) на то что календарная весна уже наступила.

2 Минут десять потратил, (ЧТО)(БЫ) добраться до Курской, зашел в «Атриум» и два часа не мог решить, (ЧТО)(БЫ) купить ей в подарок.

3 (Ни)когда не поймешь, что она имеет (В) (ВИДУ).

4 Мне грустно (ОТ)(ТОГО), что отличнику Звездочетову все дается само собой: на подготовку физики, а (ТАК)(ЖЕ) математики он тратит не более двух часов в день.

А20 Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.

Телевизор сломался и нам пришлось отнести его в мастерскую.

1 Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2 Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна

3 Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4 Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Взрослый (1) читая детям сказки (2) проходит вместе с ребенком путь (3) интересной им обоим (4) игры и радуется вместе с ним.

1) 2, 3 2) 2, 3, 4 3) 1, 2 4) 1, 2, 3, 4

А22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Связь инструмента, композитора и исполнителя (1) несомненно (2) влияет на восприятие зрителей.Классические музыканты наших дней стали широко известны (3) причем (4) успех многих из них превзошел успех некоторых поп-звезд.

1) 1, 2 2 )3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 3

А23 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1 Глядит Лиска в ледяное окошечко да над Зайкой посмеивается.

2 Снегопад укутал прохожих в белые шубы и дорожки им под ноги белые постелил и сугробы белые вдоль дорожек расставил.

3 Печеночница обыкновенная растет на свежих дубовых пнях либо на живых старых дубах.

4 Целыми днями хорошист Пятеркин если не завидовал отличнику Звездочетову то строил планы своих собственных побед на всех подряд олимпиадах.

А24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Миллионы людей по всему миру любят начинать свое утро с чашечки горячего кофе: его аромат, вкус и бодрящий эффект сделали этот напиток неотъемлемой частью современной жизни и нашей культуры.

1 Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.

2 Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3 Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

4 Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на результат того, о чем говорится в первой части.

А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Создатели документального сериала «Голубая планета» (1) сделали новый фильм (2) невероятные по красоте пейзажи (4) которого (3) поражают воображение.

1) 1, 4 2) 2 3) 2, 3 4) 1, 2, 4

А26 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мы до такой степени иссушили свои чувства и мозги , что (1) когда начинаем смотреть иконы (2) то прежде всего ищем сакральный смысл (3) хотя вся чувственная сторона иконы здесь тоже присутствует (4) иначе она не выполнила бы своего предназначения.

1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 3



Вы находитесь на странице вопроса "батал*он, бул*он, комппан*он, медал*он, павил*он, почтал*он, ад*ютант, бар*ер, кур*ер, из*ян, рел*еф, из*ятие.ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.