Что бы хорошо учиться надо быть хорошо..
5-9 класс
|
Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком!
Другие вопросы из категории
1,Морфемный(словообразовательный) разбор слова- Знакомиться!
2,Фонетический разбор слова- лег!
3,Морфологический разбор слова -- оказались.!
1) определение части речи;
2)выяснение лексического значения слова;
3) определение того, являются ли данные слова омонимами.
Читайте также
разум наточить. 3. что(бы) узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. Помогите пожалуйста:)
С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение всего учебного года. Посоветуйте так же поступать и своим товарищам.
Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Если вам что-либо не понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
В свободные часы больше читайте. Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память.
1)запешите номера предложения,в котором содержится основная мысль текста?
2)определить тип речи
3)запешите номера предложений с производными предлогами
4)запешите номер предложения с подченительными союзами
5)выпешите союз который соединяет 5 и 6 предложение
в каком предложении употреблён этот союз
Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.
Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испечённого. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели ещё двигаются вверх, но вот-вот начнётся обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - всё это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
(По В.И.Белову) 184 слова
Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком.
Прежде всего необходимо стараться в течение дня выполнять режим. Составьте его в начале сентября и старайтесь выполнять в продолжение всего учебного года. Посоветуйте так же поступить и своим товарищам.
Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение потребует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Если вам что-либо не совсем понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
В своболные часы больше читайте. Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память.