Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставте пропущенные буквы и распределите их по группам:

5-9 класс

1)утвердительные
2)отрицательные а)общеотрицательные б)частоотрицательные в)сочетающие общеотрицательное и частоотрицательное значения

1) Больше я н_чего от него добит(?)ся (не)мог... (А. Пушкин) 2) Нынче (не)(в)меру вода р_злилась. (Н. Некрасов) 3) Ангел лёг у края неб_склона. (Н.
Гумилев) 4) Огонь чуть теплит(?)ся на самом дне п_чурки. (М. Лозинский) 5) Кроме нас двоих, в поле н_кого (не)было (М. Горький) 6) Ш_рота его взглядов (не)могла (не)изумлять меня. (М. Горький) 7) (Не)вам учить меня. (А. Чехов) 8) Увы! Он счастия (не)ищет и (не)(от)счастия бежит! (М. Лермонтов) 9) На возах (не)сено, (не)к_пуста, (не)бобы, а щеглы, ч_жи, красавки, жав_ронки, чёрные и серые др_зды, с_ницы, сн_гири. (А. Чехов)

Nastyasmirnova3 26 мая 2013 г., 21:17:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katson9988
26 мая 2013 г., 22:32:02 (10 лет назад)

Больше я ничего от него добиться не мог...

Нынче не в меру вода разлилась

Ангел лёг у края небосклона

Огонь чуть теплится на самом дне печурки.

Кроме нас двоих, в поле никого не было.

Широта его взглядов не могла не изумлять меня.

Не вам учить меня

Увы! Он счастия не ищет и не от счастия бежит!

На возах не сено, не капуста, не бобы, а щеглы, чижи, красавки, жаворонки, чёрные и серые дрозды, синицы, снегири.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте сложноподчиненные предложения с придаточными определениями по следующим схемам:

1) { ... указ. сл.+ сущ.}, (какой ...).
2){... указ. сл. + сущ.},(который ...).
3){... сущ.},(где ...).
4){... каждый},(кто ...).
5) {... сущ.},(союзн. сл. когда ...).
6){... тот},(кто ...).
7) {... все,(кто ...), ...}.
8){... сущ.},(который ...).

загадки с корнем лож лаж
Сделайте пожалуйста))))

Читайте также

1) Больше я н_чего от него добит(?)ся (не)мог... (А. Пушкин) 2) Нынче (не)(в)меру вода р_злилась. (Н. Некрасов) 3) Ангел лёг у края неб_склона. (Н.

Гумилев) 4) Огонь чуть теплит(?)ся на самом дне п_чурки. (М. Лозинский) 5) Кроме нас двоих, в поле н_кого (не)было (М. Горький) 6) Ш_рота его взглядов (не)могла (не)изумлять меня. (М. Горький) 7) (Не)вам учить меня. (А. Чехов) 8) Увы! Он счастия (не)ищет и (не)(от)счастия бежит! (М. Лермонтов) 9) На возах (не)сено, (не)к_пуста, (не)бобы, а щеглы, ч_жи, красавки, жав_ронки, чёрные и серые др_зды, с_ницы, сн_гири. (А. Чехов) вставте пропущенные буквы и распределите их по группам
1)утвердительные
2)отрицательные а)общеотрицательные б)частоотрицательные в)сочетающие общеотрицательное и частоотрицательное значения

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

Спишите,вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования.Графически покажите,как образовано каждое

слово. Пр_дедушка, бездарность, взмах, подз_головок, хв_стун, к_призуля, выход, сух_фрукты, ант_фашизм, росс_янин, зажим, вагон-р_сторан, уточнение, удар, прорубь, ц_литель, сверхз_дача, луноход, з_млепашец, хл_бозавод, ш_хтёр.

Спишите,вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования.Графически покажите,как образовано

каждое слово. Пр_дедушка, бездарность, взмах, подз_головок, хв_стун, к_призуля, выход, сух_фрукты, ант_фашизм, росс_янин, зажим, вагон-р_сторан, уточнение, удар, прорубь, ц_литель, сверхз_дача, луноход, з_млепашец, хл_бозавод, ш_хтёр.

ПОМОГИТЕ. ВСТАВТЕ ПРОПУЩЕНЫЕ БУКВЫ И ОБЪЯСНИТЕ ИХ НАПИСАНИЕ, ЕЩЕ НЕДОСТАЮЩИЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПОСТАВТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. 1) В воздухе уснувш...м и

окутан...м во
мглу стояла тишина ( Ч.) 2) В начале книги
я обещал сказать несколько слов об этом
замечательном человеке
прослав...вш...мся не только в области ис­
кусства но и в области общественной
деятельности (К. Ст.). 3) Странно болтаясь
в широком пальто, прошел еще кто-то —
мужчина с портфелем висящ...м на
веревочке через плечо (Кав.). 4) Но
отчетливее всего движение вперед было
заметно на Викторе напоминавш...м по
таланту Митю но далеко не склонн...м
бросать свои, подчас блестящие,
обобщения на ветер (Кав.). 5) В Пименов­
ском переулке женщина выкладывала
буханки хлеба на лоток в окне
полуподвала, грузчики таскали их в
машину, и в этом месте вкусно
пахнувш...м хлебом уютно озаренн...м
светом падавш...м из пекарни тоже
говорили о перелете (Кав.)



Вы находитесь на странице вопроса "Вставте пропущенные буквы и распределите их по группам:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.