Звукобуквенный разбор слова говорю
1-4 класс
|
говорю 3 слога [г о в о р, у]
г-[г] согл., тв., глух
о (о) гл без уд
Ну ты поняла
говорю го-во-рю 3 слога
г[г] согл.,парн.,звон.,тверд.
о[а] гласн.,безударн.
в[в] согл., парн.,звон.,твёрд.
о[а] гласн., безударн.
р[р ' ]-согл.,непар.,звон.,мягк.
ю[у] гласн.,ударн.
___________________
6 б.,6 зв.
г - г - согл, звонк, тверд, парная (к)
о- а - гласн, безударн, в - в - согл, тв, звонк, парная, (ф) , р - р - согл, мягк, звонк, непарн, ю-у - гласн, ударн
Другие вопросы из категории
Создайте текст рекламного буклета к выходу вашей любимой сказки.
При постановлении рекламного буклета следующие требования :
заголовок рекламы
небольшой объем
понятный слог
индивидуальная характеристика того ,что рекламируется
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.