Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Ребёнок не понимает, как выделить корень в словах, особенно, если согласные в корнях родственннных слов могут меняться-чередоваться.

1-4 класс

Vladoslav 02 февр. 2015 г., 9:38:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дэнчик11
02 февр. 2015 г., 10:20:07 (9 лет назад)

наберите чередование корней, найдите таблицу и на каждое правило посмотрите исключения

+ 0 -
Ialexandrak23
02 февр. 2015 г., 12:16:00 (9 лет назад)

Нужно привести ребёнку примеры, например написать на листе слова: красивый, краса, красоваться. И спросить: "Как ты думаешь, какой здесь корень?" Если он не ответит, спросите: "Какие буквы повторяются?" и попросите их подчеркнуть или выделить в кружочек. Объясните как выделяется корень и попросите его выделить. Научите ребенка выделять корни. Можно сделать это как игру.  Назовите слова "Баловство, избалованный, баловать" и предложите ему подобрать тоже, что и вы, только к слову "Чтение" или к другому слову. Составьте для ребенка задания, например напишите однокоренные слова и попросите выделить корень, включайте в эти слова чередование. Ребенок должен понять эту тему, т. к. она пригодится ему в жизни. В течении 15 дней оттачивайте знания по выделению слов и у ребенка не будет проблем, учите правила обязательно, особенно, когда ребенок не понял тему.

+ 0 -
Katerina22rus
02 февр. 2015 г., 14:19:40 (9 лет назад)

какие слова

Ответить

Другие вопросы из категории

9. Укажите слово с буквой а в приставке:

а) ...тбирать
б)с...рвать
в)н...дрезать
г)об...значить

13. Найдите слово, соответствующее схеме приставка корень суффикс суффикс окончание:

а) придумать
б) перешёл
в) заехала
г) подкова
_________
Очень надо!

Читайте также

Выборочное списывание.Прочитай. Какие буквы ты напишешь на месте пропусков? Почему? Объясни. Какие орфограммы? Выпиши слова с орфограммами в

корне;1-непроизносимыми согласными;2-проверяемыми согласными на конце слова: 3-проверяемыми согласными в середине слова: 4-удвоенными согласными: 5-безударными гласными. Моро_ и со_нце.Ден_ ч_дес_ный. Еще ты дремлешь,дру_ прелес_ный... Коро_ко да ясно,оттого и прекрас_но. Шел долговя_ ,в сыру землю увя_ . Итро_ейбусы ,трамваи На н_чле_ сп_шат ,зевая. Зимним праз_ником январ_ Открывает календар_ . Эй не стойте слишком бли_ко- Я т_гренок ,а не ки_ка! У Антипа в с_ду одна липа, А Фили_ пос_дил сем_ лип.

найди на слух слова с орфограммой-согласной на конце слова.подбери к ним проверочные слова.обозначь все известные тебе орфограммы ,,жил в одессе чёрный

кот,он залез на пароход, с удовольствием в буфете,съел с колбаской бутерброд...какое слово является проверочным к другому -с орфограммой-согласной на конце слова?запиши рядом с проверочным проверяемое слово с орфограммой.обозначь орфограмму

составить 1 предложение со словами дом строение, 1 предложение со словами бор лес, 1 предложение со словами собака пес, 1 предложение со словами ручей

поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребёнок не понимает, как выделить корень в словах, особенно, если согласные в корнях родственннных слов могут меняться-чередоваться.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.