Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Понаблюдай за листопадом в парке, в лесу или в саду. Послушай шелест листьев. Составь и напиши об этом текст из 5-6 предложений.

10-11 класс

Vasya4327 04 марта 2015 г., 14:43:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gurbanov666
04 марта 2015 г., 16:00:43 (9 лет назад)

Осень- одно из четырёх времён года, со своими прелестями и особенностями. Когда листья деревьев окрашиваются в разные цвета всё вокруг будто преображается, становится ярким, праздничным. Осень это подведение итогов. Осенний листопад- неотъемлемая часть этого времени года. Вы наблюдали как падают листья с деревьев? Листопад можно сравнить с прощальным танцем, который листья исполняют для нас, перед тем, как лечь на землю.  Кажется, своими красками они хотят ещё немного порадовать наш взор до того, как их укроет снегом. Их приятный шелест под ногами успокаивает и где то даже навевает грусть о прошедшем лете.
Удачи))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста сделать задание срочно!!!!
Определите функционально-стилевую принадлежность предложения. За неисполнение или ненадлежащее исполнения условий настоящего договора

стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

реши лингвистическую Задачу

вчера я видел Шляфер, а сегодня - Шляфера.
Когда я видел сестру, а когда брата?

Читайте также

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЕГЭ ! ХОТЯ БЫ ВСТУПЛЕНИЕ ПРОБЛЕМА И ПОЗИЦИЙ АВТОРА

Давным-давно стоял на морском берегу богатый торговый город Винета. В этом городе жил богатый купец Вседом, корабли которого, нагруженные дорогими товарами, плавали по далеким морям. Вседом был очень богат и жил роскошно. Может быть, и свое прозвище получил он оттого, что в его доме было решительно все.
В конюшне Вседома было много отличных лошадей; но ни в этой конюшне, ни во всей Винете не было лошади быстрее и красивее, чем конь по имени Догони-Ветер. Однажды купец, возвращаясь в Винету, ехал один на своем любимом коне через большой и темный лес.
Вдруг из-за кустов выскочило шестеро разбойников с топорами и ножами в руках. Трое были на лошадях, трое пешком. Два разбойника уже схватили лошадь купца за узду. Не видать бы богатому Вседому своей родимой Винеты, если бы под ним был другой какой-нибудь конь, а не Догони-Ветер. Почуяв на узде чужую руку, конь рванулся вперед, опрокинул на землю двух дерзких злодеев, державших его за узду, смял под ногами третьего и помчался как вихрь. Конные разбойники пустились вдогонку. Лошади у них были тоже сильные, но Догони-Ветер оставил разъяренных злодеев далеко за собою.
Дома, слезая с лошади, купец торжественно обещал никогда не продавать и не дарить никому своего верного коня, не прогонять его и ежедневно, до самой смерти, отпускать коню по три меры лучшего овса. Поторопившись к жене и детям, Вседом не присмотрел сам за лошадью, а ленивый работник не дал коню остыть и напоил раньше времени.
С тех пор Догони-Ветер начал болеть, ослабел и, наконец, ослеп. Купец очень горевал и около полугода верно соблюдал свое обещание. Слепой конь стоял по-прежнему на конюшне, и ему ежедневно отпускали по три меры овса. Потом Вседом купил себе другую верховую лошадь, и ему надоело кормить никуда не годного Догони-Ветра. Через полгода купец велел отпускать коню две меры вместо трех, а еще через полгода — одну.
Наконец и это показалось купцу тяжело. Он велел снять с Догони-Ветра узду и выгнать его за ворота, чтобы не занимал напрасно места в конюшне. Оказавшись за воротами, Догони-Ветер побрел наудачу, натыкаясь на дома и заборы.
Под утро слепой, глухой и голодный конь оказался на площади и случайно набрел на столбы, на которых висел вечевой колокол. Ища зубами пучок соломы, Догони-Ветер случайно схватил за веревку и стал дергать. Колокол зазвонил так сильно, что народ толпами стал сбегаться на площадь. Все в Винете знали Догони-Ветра, знали, что он спас жизнь своему хозяину, знали обещание хозяина. Когда народ узнал, что богатый Вседом выгнал из дому слепую лошадь, спасшую ему жизнь, то единодушно решил, что Догони-Ветер имел полное право звонить в вечевой колокол.
Потребовали на площадь неблагодарного купца и велели ему содержать лошадь по-прежнему и кормить ее до самой ее смерти. Особый человек приставлен был смотреть за исполнением приговора, а самый приговор был вырезан на камне, поставленном в память об этом событии на вечевой площади.

Наступила осень подули ветерки закачались деревья в садах и парках падает с деревьев золотой лист улетают на юг птицы дети собирают из листьев красивые

букеты как замечательно в осеннем саду или парке. Поставь знаки препинания в конце предложений. Сколько всего предложений?

опишите какой-либо уголок природы. Понаблюдайте за ним утром (днем или вечером). Как освещены предметы в момент наблюдения? Какими видятся предметы вдали,

вблизи, слева, справа? Озаглавьте сочинение. В каком стиле вы будете его писать? Составьте простой или сложный план. Используйте,если потребуется, синонимы из рамки................................................................................................................................................простираться............ расстилаться............................стламься..................................................................... раскидываться

1.

В каком ва­ри­ан­те от­ве­та вы­де­лен­ное слово упо­треб­ле­но не­вер­но?
1) А. Н. Ра­ди­щев в прозе и сти­хах об­ра­ща­ет­ся к со­кро­вищ­ни­це на­род­но­го твор­че­ства и на­род­но­го языка, по­это­му его можно счи­тать ЗА­ЧИ­НА­ТЕ­ЛЕМ того про­цес­са, ко­то­рый нашёл своё за­вер­ше­ние в про­из­ве­де­ни­ях А. С. Пуш­ки­на.

2) По тре­бо­ва­нию ак­ци­о­не­ра, ауди­то­ра или лю­бо­го за­ин­те­ре­со­ван­но­го лица ак­ци­о­нер­ное об­ще­ство обя­за­но в ра­зум­ные сроки ПРЕД­СТА­ВИТЬ им воз­мож­ность озна­ко­мить­ся с уста­вом об­ще­ства, вклю­чая из­ме­не­ния и до­пол­не­ния к нему.

3) Ко­неч­но, тот самый ИГ­РИ­СТЫЙ рус­ский квас, ко­то­рый пили наши пред­ки, при­го­то­вить в со­вре­мен­ных усло­ви­ях прак­ти­че­ски не­воз­мож­но, но можно по­про­бо­вать при­го­то­вить не­пло­хие квас­ные на­пит­ки.

4) После того как от­прав­лен­ное АД­РЕ­САН­ТОМ за­каз­ное пись­мо до­стиг­нет ад­ре­са­та, от­пра­ви­тель по­лу­чит уве­дом­ле­ние о вру­че­нии.

2.
В каком ва­ри­ан­те от­ве­та вы­де­лен­ное слово упо­треб­ле­но не­вер­но?



1) Се­год­ня встре­ча­ют­ся мо­ло­дые люди, ко­то­рые вос­при­ни­ма­ют себя не как звено в не­пре­рыв­ной цепи по­ко­ле­ний, а как ВЕНОК тво­ре­ния.

2) ОБИД­НЫЙ про­мах привёл тен­ни­си­ста к по­ра­же­нию в матче.

3) Пра­ви­ла хо­ро­ше­го тона и ТАК­ТИЧ­НОСТЬ в от­но­ше­нии де­я­те­лей ис­кус­ства не­укос­ни­тель­но со­блю­да­ют­ся на стра­ни­цах из­вест­но­го из­да­ния.

4) Во­ен­ные со­зда­ли новое ору­жие, в ко­то­ром элек­тро­маг­нит­ное из­лу­че­ние ис­поль­зу­ет­ся для со­зда­ния ощу­ще­ния НЕ­СТЕР­ПИ­МО­ГО жара.

3.
В каком ва­ри­ан­те от­ве­та вы­де­лен­ное слово упо­треб­ле­но не­вер­но?



1) АБО­НЕ­МЕН­ТЫ на кон­цер­ты, про­хо­дя­щие в Кон­церт­ном заме имени П.И. Чай­ков­ско­го, можно при­об­ре­сти во всех кас­сах Мос­ков­ской го­су­дар­ствен­ной ака­де­ми­че­ской фи­лар­мо­нии.

2) Ме­тео­ро­ло­ги не имеют воз­мож­но­сти за­ра­нее с до­сто­вер­но­стью про­гно­зи­ро­вать на­ступ­ле­ние по­год­ных ано­ма­лий, но учёные не ис­клю­ча­ют, что в даль­ней­шем нашу пла­не­ту ВЫ­ЖИ­ДА­ЮТ рез­кие ко­ле­ба­ния по­го­ды.

3) Перед тем как ис­поль­зо­вать сус­пен­зию для ин­га­ля­ции, кон­тей­нер не­об­хо­ди­мо ВСТРЯХ­НУТЬ лёгким вра­ща­тель­ным дви­же­ни­ем.

4) Про­шед­ший год был от­ме­чен ВПЕ­ЧАТ­ЛЯ­Ю­ЩИ­МИ со­бы­ти­я­ми в куль­тур­ной жизни стра­ны.

4.
В каком пред­ло­же­нии вме­сто слова ВОД­НЫЙ нужно упо­тре­бить ВО­ДЯ­НИ­СТЫЙ?



1) На месте ВОД­НОЙ глади часто воз­ни­ка­ет гряз­ная бо­лот­ная тря­си­на, ко­то­рая по­сте­пен­но за­рас­та­ет лесом.

2) Со вре­ме­нем ВОД­НАЯ по­верх­ность озера ста­но­вит­ся зе­ле­но­ва­той или крас­но­ва­той: в ней по­се­ля­ют­ся ми­ри­а­ды кле­ток мик­ро­во­до­рос­лей.

3) Не­зна­ко­мец по­да­рил мне бу­ке­тик ли­ло­вых цве­тов с ВОД­НЫ­МИ стеб­ля­ми.

4) ВОД­НЫЙ ста­ди­он — гор­дость рай­о­на и из­люб­лен­ное место го­ро­жан, куда они при­хо­дят се­мья­ми в вы­ход­ные дни.

5.
В каком ва­ри­ан­те от­ве­та вы­де­лен­ное слово упо­треб­ле­но не­вер­но?



1) После пе­ре­несённой бо­лез­ни его дви­же­ния были не­лов­ки­ми, ЗА­ТРУДНЁННЫМИ.

2) Не­об­хо­ди­мо ста­вить новые ба­зо­вые стан­ции, стре­мясь ОХВА­ТИТЬ всю тер­ри­то­рию го­ро­да.

3) После за­ро­с­лей ив­ня­ка на­чи­нал­ся ВЕ­КО­ВОЙ сос­но­вый лес, а за ним – кле­но­вый.

4) После про­дол­жи­тель­но­го и очень СЫ­ТО­ГО обеда гости на­пра­ви­лись про­гу­лять­ся по саду.

6.
В каком ва­ри­ан­те от­ве­та вы­де­лен­ное слово упо­треб­ле­но не­вер­но?



1) Ту­ри­сти­че­ская фирма обя­за­на ПРЕДО­СТА­ВИТЬ по­тре­би­те­лю ин­фор­ма­цию о своей го­су­дар­ствен­ной ре­ги­стра­ции и на­име­но­ва­нии за­ре­ги­стри­ро­вав­ше­го её ор­га­на.

2) К ИГ­РО­ВО­МУ кино от­но­сят­ся прак­ти­че­ски все про­из­ве­де­ния ки­не­ма­то­гра­фа, за ис­клю­че­ни­ем части до­ку­мен­таль­но­го кино.

3) В со­от­вет­ствии с «Пра­ви­ла­ми предо­став­ле­ния услуг поч­то­вой связи» за­каз­ное пись­мо толь­ко тогда счи­та­ет­ся до­став­лен­ным, когда АД­РЕ­САТ лично рас­пи­сал­ся в уве­дом­ле­нии о вру­че­нии.

4) После мок­ро­го сне­го­па­да не­об­хо­ди­мо ОТРЯХ­НУТЬ снег с вет­вей де­ре­вьев, чтобы они не по­ло­ма­лись.

А1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) коклЮш 2) ворОта 3) джинсОвый 4) Оптовый А2. В каком предложении

вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ? 1) Старцеву ПРЕДСТАВИЛИ Екатерину Ивановну, восемнадцатилетнюю девушку. 2) За этот подвиг его должны были ПРЕДСТАВИТЬ к награде. 3) Оксана получила у него обещание ПРЕДСТАВИТЬ ей должность преподавательницы русского языка. 4) Теперь он намеревался ПРЕДСТАВИТЬ с невыгодной стороны распоряжение Воронцова о Хаджи-Мурате.

A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) в две тысячи тридцать пятом году 2) более смелый 3) четверым балеринам 4) несколько граммов

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Ещё не успев обменяться со мной парой фраз, 1) его позвали к телефону. 2) мне было велено ехать скорее домой. 3) почувствовалась в его тоне какая-то тревога. 4) доктор уехал к тяжёлому больному.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Никто из пришедших не поздоровался с ней. 2) Дополнительный материал я не только брал из учебной литературы, но и из книг и журналов. 3) Во время облавы охотники уничтожили пятьдесят четыре волка. 4) Приехавшие из Сибири родственники остановились у нас. Прочитайте предложения и выполните задания

А6 — А11. (1)Сегодня уместно напомнить, что охрана природы отнюдь не сводится к очистке воздуха, воды и почвы, к сохранению редких растений и животных, к созданию заповедников и национальных парков, даже ко всему комплексу этих мероприятий. (2)... (З)Ландшафт, даже не населённый, хранит в себе следы прежней жизни. (4)... поэтому он не только природный объект, но и памятник истории и культуры. (5)От природного ландшафта неотделимы сельский быт и народная архитектура. (б)Ценным историческим памятником оказывается и вросшая в природу система сельского расселения: расположение и конфигурация усадеб, полей, лесов, дорог, прудов.

А6. Какое из приведённых ниже предложений должно стоять на месте пропущенного второго (2) предложения в данном тексте? 1) Единственный настоящий и возможный объект охраны — это весь ландшафт, целостный организм, веками складывавшийся при взаимодействии природы и общества. 2) Немецкое слово «ландшафт», ставшее в нашей стране научным понятием для географов, - всего лишь калька французского сло­ва «пейзаж». 3) Природа вдохновляет поэтов, художников, композиторов. 4) Надо своевременно зарезервировать достаточно площади под зоны отдыха и туризма.

А7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении текста? 1) Значит. 3) Именно 2) Помимо этого, 4) Иными словами,

А8. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) пред­ложении? 1) оказывается система 2) оказывается памятником система 3) оказывается расположение и конфигурация 4) оказывается памятником система: расположение, конфигурация

А9. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью

А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРОСШАЯ из шестого (6) предложения текста. 1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) прилагательное 4) наречие

A11. Укажите значение слова КУЛЬТУРА (предложение 4). 1) совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей 2) то же, что культурность 3) разведение, выращивание какого-нибудь растения или животного 4) высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение.

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишутся НН? Пусты(1)а дли(2)ая немощё(3)ая деревенская улица. Всё засыпа(4)о снегом, окута(5)о сумерками. 1)1,2,3 2)2,3,4 3) 1,2 4)1,2,3, 4,5

А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная непроверяе­мая гласная корня? 1) р...весник, к...мпаньон, оппозиция 2) суматошный, наотм...шь, зам...рать 3) привилегия, зав...зжать, предд...пломный 4) м...дальон, эксперимент, прот...реть

А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр...одолеть, пр...вязать, пр...стукнуть 2) объяснение, об...учение, об...явление 3) пред...юньский, дез...нфекция, контр...фа 4) бе...сильный, ро...сказни, бе...шумный

А15. В каком ряду в обоих словах пишется буква У(Ю)? 1) они пол.-.т, та...щий 2) они дыш.-.т, реж...щий 3) они бор...тся, кле...щий карандаш 4) футболисты держ...т оборону; стел...щийся туман

А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена бук­ва И? А. Кле...ть В. Груш...вый Б. Привередл...вый Г. Коричн...ватый 1)А, Б 2) Б, Г 3)Б 4) А, В

А17. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишется И? И н( 1)где: н(2) в людных местах, н(3) в глухой тайге — родник н(4) ос­таётся н(5)замеченным, к нему всегда есть тропа, - он нужен н(6) только людям, но и зверям, птицам. 1)1,2,3 2)1,4,5 3)1,6 4) 1,2,3,6

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Теперь грустная улыбка Маруси стала мне ТАК(ЖЕ) дорога, как улыбка сестры, и я сам теперь часто ТО(ЖЕ) в ответ улыбался. 2) Кроме мелких рыбёшек, попалась нам ТАК(ЖЕ) и одна круп­ная,(ПО)ЭТОМУ мы не остались купаться, а поспешили домой. 3) Мы всё дальше и дальше заходили (В)ГЛУБЬ леса,(ПРИ)ЧЁМ и так уже почти стемнело. 4) ЧТО(БЫ) он ни предлагал, его слушали так, (КАК)БУДТО то, что он предлагал, давно известно.



Вы находитесь на странице вопроса "Понаблюдай за листопадом в парке, в лесу или в саду. Послушай шелест листьев. Составь и напиши об этом текст из 5-6 предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.