Из предложений выписаны обстоятельства. ОПРЕДЕЛИ КАКИЕ ИЗ НИХ НАЗЫВАЮТ ОБРАЗОМ СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ. место. время. цель. причину
1-4 класс
|
действия. из кинотеатра. в Москве. летом. из-за дождя. на Луну.
откуда из кинотеатра---место--- где в Москве--место--- когда летом--время-- из-за чего дождя--цель-- на луну куда на луну--место--как быстро--образ к вечеру куда к вечеру--место-- после зимы--время-за молоком--место--от грозы --цель--
Другие вопросы из категории
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
Читайте также
кинотеатра. в Москве. летом. из-за дождя. на Луну. быстро. весело. к вечеру. после земы. за молоком . от грозы. Образец- цель действия- за хлебом
театра. в Москве. летом. из-за дождя. на Луну. быстро. весело. к вечеру. после земы. за молоком . от грозы. Образец- цель действия- за хлебом
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
помощью какого аффикса? В чем особенность правописания этого постфикса? Запишите слова, образованные с помощью этого постфикса от слов ЧТО? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КАКОЙ? Определите, какой частью речи является каждое из этих слов.