Укажите, что мешает образовать существительное женского рода со значением "профессия лица" от слов КОЧЕГАР, ШТУКАТУР,ПИЛОТ, ЭЛЕКТРИК, МАТРОС, ВОДОЛАЗ.
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста, очень срочно
эти названия профессий общего рода
Другие вопросы из категории
елку врезался.
а)использование омонимов
б)использование омографов
в)использование омоформ
г)оспользование омофонов
2)Выберите предложение, соответствующее нормам литературного языка.
а)разделите все это на несколько равных доль
б)в ночь на второе ударил сильный заморозок
в)сад занимает свыше сто гектар
г)собран большой урожай помидоров.
3)В какой группе не все слова являются однокоренными?
а)побережный, прибрежный, береговой
б)взболтать, заболтаться, болтик
в)выпроваживать, заводить, вождение
г)довершение верхний завершить.
4)В каком словосочетании есть речевая ошибка?
а)деликатный вопрос
б)потомственный дворянин
в)веселый инцидент
г) согласно договору
Академик В.В.Радлов та руно жазуының он беске жуық әрпін анықтады.Арада көп уақыт өтпей-ақ ,В.Радлов Орхон өзені бойынан табылған үлкен тастардағы мәтінді толық оқып ,оны аударып шықты
Читайте также
мышь, картофель, бандероль, мозоль, фасоль, рояль, шампунь, овощ.
№ 712
Образуйте существительные общего рода со значением "Лицо воспроизводящее действие"
Реветь,растрепать,транжирить,задирать,мямлить,брюзжать.
транжировать, задирать, мямлить,брюзжать.
со значением неполноты действия, 3) слова с приставкой при- со значением приближения, присоединения, прибавления, 4) слова с приставкой пре- со значением высокой степени качества или действия, 5) слова с приставкой пре-, близкой к пере-.
Пр..соединиться, пр..колючий, пр..пугнуть, пр..граничный, пр..долгий, пр..сыпать, пр..отличный, пр..амурский, пр..ворожить, пр..образился, пр..школьный, пр..задуматься, пр..ложение, непр..станно, пр..скакать, пр..обидно, Пр..днестровье, пр..ломление лучей, пр..землиться, пр..ступить закон.
3 склонение Существительные женского рода оканчание ((( нклевое))) в конце основы имеют мягкий знак.