Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите, что мешает образовать существительное женского рода со значением "профессия лица" от слов КОЧЕГАР, ШТУКАТУР,ПИЛОТ, ЭЛЕКТРИК, МАТРОС, ВОДОЛАЗ.

5-9 класс

Помогите пожалуйста, очень срочно

Anjela19993 26 июля 2013 г., 16:26:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yanagolubeva
26 июля 2013 г., 18:09:00 (10 лет назад)

эти названия профессий общего рода

Ответить

Другие вопросы из категории

1)какой прием послужил основой языковой игры в шутливом стихотворении Якова Козловского: Медведь в бору, не зная правил, машмной персональной правил. И в

елку врезался.
а)использование омонимов
б)использование омографов
в)использование омоформ
г)оспользование омофонов
2)Выберите предложение, соответствующее нормам литературного языка.
а)разделите все это на несколько равных доль
б)в ночь на второе ударил сильный заморозок
в)сад занимает свыше сто гектар
г)собран большой урожай помидоров.
3)В какой группе не все слова являются однокоренными?
а)побережный, прибрежный, береговой
б)взболтать, заболтаться, болтик
в)выпроваживать, заводить, вождение
г)довершение верхний завершить.
4)В каком словосочетании есть речевая ошибка?
а)деликатный вопрос
б)потомственный дворянин
в)веселый инцидент
г) согласно договору

Орфографический разбор слова речь
Помогите перевести

Академик В.В.Радлов та руно жазуының он беске жуық әрпін анықтады.Арада көп уақыт өтпей-ақ ,В.Радлов Орхон өзені бойынан табылған үлкен тастардағы мәтінді толық оқып ,оны аударып шықты

Читайте также

№709 Пользуясь толковым словарём проверьте к какому роду относется данные слова. Составте с ними словасочетание " прил+сущ". Лебедь,

мышь, картофель, бандероль, мозоль, фасоль, рояль, шампунь, овощ.

№ 712

Образуйте существительные общего рода со значением "Лицо воспроизводящее действие"

от данных глаголов образуйте существительные общего рода со значением "лицо,производящее действие".

Реветь,растрепать,транжирить,задирать,мямлить,брюзжать.

Вставьте пропущенные буквы, распределите сло­ва на группы: 1) слова с приставкой при- со значением пространственной близости, 2) слова с приставкой при-

со значением неполноты действия, 3) слова с пристав­кой при- со значением приближения, присоединения, прибавления, 4) слова с приставкой пре- со значением высокой степени качества или действия, 5) слова с приставкой пре-, близкой к пере-.

Пр..соединиться, пр..колючий, пр..пугнуть, пр..гра­ничный, пр..долгий, пр..сыпать, пр..отличный, пр..­амурский, пр..ворожить, пр..образился, пр..школьный, пр..задуматься, пр..ложение, непр..станно, пр..скакать, пр..обидно, Пр..днестровье, пр..ломление лучей, пр..землиться, пр..ступить закон.

1 склонение - Существительные женского и мужского рода оканчания(((( а-я))))). 2 склонения существительные мужского и среднего рода оканчания ((((о-е)))).

3 склонение Существительные женского рода оканчание ((( нклевое))) в конце основы имеют мягкий знак.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите, что мешает образовать существительное женского рода со значением "профессия лица" от слов КОЧЕГАР, ШТУКАТУР,ПИЛОТ, ЭЛЕКТРИК, МАТРОС, ВОДОЛАЗ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.