назови знакомые орфограмы в словах в тексте .Подогрела чайка чайник. Пригласила девять чаек.Приходите все на чай.Сколько чаек,отвечай
10-11 класс
|
1.ча ща пиши с а
Другие вопросы из категории
Читайте также
имеет художественного значения. Художественное звучание возникает также лишь в сочетаниях слов. Сочетания трудно произносимые, где слова трутся друг о друга, мешают друг другу, толкаются и наступают на ноги, – мало пригодны для поэзии. Слова должны обнимать и ласкать друг друга, образовывать живые гирлянды и хороводы, они должны петь, трубить и плакать, они должны перекликаться друг с другом, словно влюблённые в лесу, подмигивать друг другу, подавать тайные знаки, назначать свидания и дуэли. Не знаю, можно ли научиться такому сочетанию слов. Обычно у поэта они получаются сами собою, и часто поэт начинает замечать их лишь после того, как стихотворение написано.
1)НАЗОВИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ТЕКСТА. КАК ОНИ СВЯЗАННЫ С ОСНОВНОЙ МЫСЛЬЮ?
2)НАЗОВИТЕ СЛОВА, ПОВТОР КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ.
3)НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА С НЕХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СОЕДИНЕНИЕМ ГЛАСНЫХ(ЗИЯНИЕМ)
Шла лисичка вдоль тропинки
И несла грибы в корзинке:
Пять опят и пять лисичка
Для лисят и для лисичка.
подчеркните многократные имена существительные. почему грибы так назвали?
укажите глаголы. на какой вопрос они отвечают? какие слово в тексте отвечает на вопрос сколько?
в слове листья количество букв и звуков совпадает, ведь мягкий знак звука не обозначает?
1.(Дядина ) дача была в десяти верстах от (этой) станции.
2.(Ярче) солнце,(обильнее)дожди и (выше) трава.
3.(мне) грустно потому, что весело тебе.
4.В (жизни) нужны знания,опыт и трудолюбие.
5.Я должен (признаться), что виноват перед тобой.
2)Определить разряд прилагательного <городской>
А.Относительное Б.Качественное С.Притяжательное
3)Выполнить морфологический разбор выделенных слов в скобках:
Архитектура переулков (Арбата)( обладала) подлинным обаянием , несмотря на отсутствие порядка, а может быть ,именно благодаря отсутствию (очень)(строгих) правил.