Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Заполни таблицу 4 примерам: Пожалуйста! -ин-: .... -ан-,-ян-: .... -н-: .... -н- в корне и -н- в суффиксе: ....

10-11 класс

-онн-: ....

-енн-: ....

Annacom1981 30 авг. 2013 г., 19:51:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dizzza
30 авг. 2013 г., 20:28:49 (10 лет назад)

ухоженный, одобренный, соломенный, Болезненный. (-енн)
соловьиный, куриный гостиный, гусиный (-ин)
серебряный, кожаный, шерстяной, глиняный (-ан-, -ян) 
сонный, барабанный, копченный, истенный (-н- в корне...)
авиационный, исконный, дискуссионный ...
Ветреный, смышленый, ... 

Сорри, больше не помню.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно нужно найти все эпитеты этого текста! Помогите пожалуйста!

(1)Лепестинья смахивает прозрачные слёзы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя:(2)— Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?(3)И я как бы выплывала из Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермякова — поёт «Очи чёрные, очи страстные», жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на этот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6)А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.
(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь-то? (10) Не голод, не война. (И)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И я еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18) Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Понятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.(21)Непонятно, почему сироты есть теперь.(22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет. (23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям — всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет.
(25)— Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28)А кому не надо — даёт!» (29)Толкнула меня легонько локтем. (30)— Отдай-ка мне одного, а, девка?(31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (33)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась.(34)Отчего это? (35)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.

Читайте также

образуйте от данных существительных прилагательные при помощи суффиксов -ин, -ан, -ян, -н, -енн, -онн. проверьте написание образованных слов по

орфографическому словарю.
учеба, школа, кожа, камень, стекло, дерево, машина, рожь, кукуруза, тигр, лев, осел, ночь, лето, демонстрация, революция, башня, имя, семя, время

Помогите с упражнениям! Задание- рассмотрите таблицу, расскажите о способах связи слов в словосочетании . Запишите примеры! Вот и

таблица- Согловование - прилагательное,причастие,порядковое числительное + существительное, количественное числительное (косвенный падерж), местоимение . Управление- глагол и другие самостаятельные части речи , существительное + или местоимение в косвенном падерже . Примыкание - глагол и другие самостоятельные части речи , наречие + деепричастие инфенитив. Я думаю нужно сделать так заполнить таблицу примерами , и написать правило- о способах связи слов в согласовании внизу ! Все

напиши сочинение-миниатюру "Вечер в моём городе" ("вечер в деревне") используя прилагательные с суффиксами -н-, -онн-, -енн-, -ан-, -ян-, -ин-, опиши,как

выглядит вечером здания улицы, твой дом, двор,какие звкуки ты слышишь, что чувствуешь в это время?
Возможные опорные слова: старинный, длинный, пустынный, туманный, каменный, деревянный, стеклянный, жестяной, торжественный.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НУЖНО,ДО ПЯТНИЦЫ.

помогите пожалуйста!!Образуйте и запишите имена придлогательный с суффиксами-н,-ан, ян,- ин, енн,-онн,- от приведённых ниже существительный.

сессия,ястреб,единство,авиация,длина.голубь.листва.война.дерзнование.весна.оппозиция.кожа.старина. солома.величества.окно.стекло.комиссия.родство. мужество. лошадь. луна.



Вы находитесь на странице вопроса "Заполни таблицу 4 примерам: Пожалуйста! -ин-: .... -ан-,-ян-: .... -н-: .... -н- в корне и -н- в суффиксе: ....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.