Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вокруг розы все было так х_рошо так

10-11 класс

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала (бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2) Определите тип этого сложного предложения. 3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. 4) Напишите номера придаточных частей. Определите их типы. 5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 6) Определите тип 3-й части как односоставного предложения. 7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями. 8) Выпишите из 3-й части словосочетание со связью управление. 9) Выпишите из предложения все предлоги. 10) Определите способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО, ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.

егорказь 03 мая 2013 г., 7:36:53 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nataliakhe53
03 мая 2013 г., 9:24:24 (11 лет назад)

Вокруг розы все было так хорошо так
Вокруг розы все было так хорошо так чисто и ясно в это прекрасное утро когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца проникавшего сквозь ее тонкие лепестки в цветнике было так мирно и спокойно что если бы она могла то плакала бы не от горя а от счастья жить. (По В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2) Определите тип этого сложного предложения. 3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. 4) Напишите номера придаточных частей. Определите их типы. 5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 6) Определите тип 3-й части как односоставного предложения. 7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями. 8) Выпишите из 3-й части словосочетание со связью управление. 9) Выпишите из предложения все предлоги. 10) Определите способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО, ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.

Ответить

Другие вопросы из категории

Произведите синтаксический разбор предложений 1.За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. 2.В осеннюю пору хорошо в лесу:

воздух особенно свеж, повсюду разносится запах прелых листьев и оттаявшей земли.

3.Никому не хотелось говорить, но невозможно было и молчать: слишком много накопилось у каждого на душе.

4.Надо будет – умру не хуже других.

5.Береза не угроза: где стоит, там и шумит.

6.Хорошо здесь: и шелест и хруст

С каждым утром сильнее мороз,

В белом пламени клонится куст

Ледяных ослепительных роз.

Читайте также

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и

ясно в это пр_крас(?)ное у
Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и
ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в
первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и
почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и
лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее
тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и
сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала
(бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По
В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом
предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2)
Определите тип этого сложного предложения.
3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип
сказуемого. 4) Напишите номера придаточных
частей. Определите их типы. 5) Напишите
номера придаточных частей, связанных между
собой последовательным подчинением. 6)
Определите тип 3-й части как односоставного
предложения. 7) Напишите номера частей,
осложненных однородными дополнениями. 8)
Выпишите из 3-й части словосочетание со
связью управление. 9) Выпишите из
предложения все предлоги. 10) Определите
способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО,
ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и почу_ств_вала свеж_й

утре(н,нн)ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала (бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2) Определите тип этого сложного предложения. 3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. 4) Напишите номера придаточных частей. Определите их типы. 5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 6) Определите тип 3-й части как односоставного предложения. 7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями. 8) Выпишите из 3-й части словосочетание со связью управление. 9) Выпишите из предложения все предлоги. 10) Определите способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО, ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.

Вокруг розы всё было так хорошо,так чисто и ясно в это прекрасное утро,когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо,и почувствовала свежий утренний

ветерок и лучи сиявшего солнца,проникавшего сквозь её тонкие лепестки;в цветнике было так мирно и спокойно,что если бы она могла,то плакала бы не от горя,а от счастья жить.

1. сколько частей в этом предложении

2.определите тип этого сложного предложения

3 выпишите основы 3-й части. Определите тип сказуемого.

4Напишите номера придаточных частей. Определите их типы.

5 Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением

6 Определите тип 3-й части как односоставного предложения

Аудитория, которую он собирал, далеко не всегда была благожелательна — и чем дальше, тем агрессивней ; на вечерах начинается прямое хамство, беспрерывные

вопросы о зарплате, упреки в «непонятности» и литературном хулиганстве — часто в тех же самых городах, где за год до того его принимали восторженно. Часть записок сохранилась в архиве Маяковского — всего он собрал порядка 20 000, думая написать публицистическую книгу «Универсальный ответ». Потом к этому замыслу охладел — поняв, видно, что дураков не убедишь, а публикация записок от умных будет выглядеть хвастовством; подобную книгу выпустил в 1929 году Михаил Зощенко — «Письма к писателю», — и горько в ней раскаивался, ибо получилось, что он собственного читателя выставил идиотом. Между тем цель у него была самая простая — показать, что его стиль не выдумка, что новая страна в самом деле так говорит и пишет. То ли Маяковскому не захотелось повторять зощенковский ход, то ли публикация записок в самом деле шла бы в разрез с его любимой мыслью о том, что аудитория культурно растет: духовные потребности должны якобы увеличиваться по мере удовлетворения материальных... Но то, о чем его спрашивают в конце двадцатых, уже не просто глупо, а оскорбительно: «А скажи-ка, гадина, сколько тебе дадено?» — «Что вы хотели сказать тем, что выступаете без пиджака?». И отвечать остроумно на этот бред уже попросту невозможно — как известно, трудней и бессмысленней всего доказывать очевидное. Секретарь Маяковского однажды решил подслушать, что говорят расходящиеся зрители. Говорят в основном три вещи: 1) «Ну и голосина!» 2) «Какой нахал!» 3) «Чешет-то, чешет — без запинки!». Маяк хмуро выслушал, бросил: «Ладно. Ругня — это шлак. Главное, что ходят, слушают, думают». Но эстрада коварна именно тем, что ходить-то они ходят, а вот серьезное — действительно заставляющее думать и расти — им не очень-то прочтешь, зал заскучает, да и не всякую поэзию поймешь со слуха. Со временем выступления из любимого заработка и лучшего способа проверки новых текстов превратились в пытку, и Маяковский начал отказываться от приглашений, чего раньше почти не бывало; однако двадцать седьмой — пик его гастрольной активности. В 1927 уже казалось, что дома Маяковский бывает только случайно, а настоящее его рабочее место — железнодорожный вагон. И точно — в Москве он теперь появляется эпизодически. В январе Луначарский выдает ему командировочное удостоверение — для лекций в Поволжье, Закавказье и на Кавказе. Лекционный календарь Маяковского поражает воображение.Понятно бы еще, если бы из чистой корысти, — но большая часть или, по крайней мере, половина этих выступлений происходят совершенно бесплатно, ради культурного просвещения масс. В чем смысл этой лихорадочной активности? Не думает же он в самом деле, что научит всех поголовно слушателей понимать стихи? Да и что ему толку от их понимания — неужели это приблизит их к идеальному советскому гражданину? Может, идеальному-то гражданину и не нужны никакие стихи? И весьма возможно, что именно в этих поездках Маяковский бессознательно ищет ответа — а вдруг не тупик, а вдруг Москва еще не вся страна и вокруг нее все иначе? Вдруг где-то есть прекрасная молодежь и настоящий читатель? Ужасно видеть, что до этого читателя — который действительно есть и ходит на его вечера — попросту еще не добралось то, что уже так заметно в Москве: разочарование, озлобленность, скука. Дело не только в том, что поголовное омещанивание превращает Маяковского в объект насмешек, в мастодонта из прежней эпохи....ПРОБЛЕМЫ ТЕКСТА



Вы находитесь на странице вопроса "Вокруг розы все было так х_рошо так", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.