Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

замените книжное слово "бытие" в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом.

5-9 класс

вот предложение: Он, казалось, радовался жизни вовсю, каждую минуту, каждую секунду своего бытия.
ребят помогите плиз срочно надо



МарияБел 20 мая 2013 г., 20:01:48 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
егор131313
20 мая 2013 г., 20:45:36 (11 лет назад)

пребывания, присутствия, существования

Ответить

Читайте также

1. Замените словосочетание ВСЕГО НИЧЕГО из предложения 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.(14)Мне

кажется, что их здесь всего ничего, мне одному не хватит, а тут ещё дедушка, как маленький, ест да ест.
2.Замените слово ПРИМЕТИТ из предложения 18 стилистически нейтральным синонимом.Напишите этот синоним.

1)Замените разговорное выражение КАК РАЗ в предложении стилистически нейтральным синонимом

Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о незаурядном даровании внука: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
2)Замените слово СПОДРУЧНЕЙ в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом.
Я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.
3)Замените разговорное слово «орудовать» в предложении 4 стилистически нейтральным словом-синонимом.
Мама выхватила у старушки веник и принялась им орудовать, отчитывая Татьяну Львовну
4)Замените слово МОЛОДЧИНА в предложении 18 стилистически нейтральным
Ну да? — сказал он. — (16)Вот здорово! — (17)Он отложил в сторону газету. (18) — Молодчина!



(1)Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем Христианом Андерсеном. (2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов

до наступления двадцатого столетия. (3)Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.

(4)Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.

(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, когда же я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.

(11)Около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)Это были сказки Христиана Андерсена.

(13)Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. (14)В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой. (15)Приходилось осторожно дуть на эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.

(16)Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

(17)Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.

(18)Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.

(20)Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу. (21)С тех пор моё представление о нём всегда было связано с этим приятным сном.

(22)Тогда я ещё не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

(24)Это я понял гораздо позже. (25)Понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом.

(По К.Г. Паустовскому)

1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой называет Андерсена «милым чудаком и поэтом»?»

1) (9) В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку.

2) (14) В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой.

3) (16) Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

4) (23) Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

2. Укажите, в каком значении употребляется слово «мрак» (предложение 25).

1) невежество 2) тьма

3) неизвестность 4) потемки

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

2) Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

3) Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу.

4) Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном.

4. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1) длинный

2) оловянный

3) серебряным

4) снежной


5. Замените книжное слово «узрел» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

6. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

7. Среди предложений 2–4 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную ёлку. Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды.

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.

Удивительная и,(1) как мне показалось,(2) душистая,(3) подобно дыханию цветов,(4) человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена,(5) когда он обронил белую розу.

8. Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с послдеовательным подчинением придаточных..

9. Среди предложений 11–18 найдите сложное с бессоюзноой и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

1)Вопрос .Замените разговорное слово ЗАШЛЕПАЛ в предложении 45 стилистически нейтральным синонимом.Напишите это слово.

Все отдельно!


2)Вопрос. Замените словосочитание В БРЕЗЕНТОВОМ ПЛАЩЕ (Предложения 24),построенное на основе согласования,синонимичны словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.Напишите получившееся словосочитание.



3)Вопрос.Выпишите грамматическую основу предложения 33.
33.Неужели можно пройти,не осведомясь?



А3. Укажите предложение, в котором средство? выразительности речи является фразеологизм. 1)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо

больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. 2)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятели генерал Ганнибал, увековеченный Пушкиным именем «арапа Петра Великого». 3) Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. 4) С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца. А4. Укажите ошибочное суждение. 1)В слове ПОВЕРХНОСТНЫХ согласный [т] не произносится. 2)В слове ПЫТАЛСЯ все согласные звуки глухие. 3)В слове МАЛЬЧИКА мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4)В слове КАРЬЕРЕ количество звуков и букв совпадает. А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1)пристраститься 2)неизмеримо 3)скакал 4)выражалось
А6. В каком слове правописание приставки определяется ее значением — «неполнота действия»? 1)причуда 2)приоткрыл 3)приехал 4)приобрести А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Два Н пишется в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-»? 1)военный 2)намеченной 3)болезненный 4)увековеченный
В1. Замените книжное слово «скудный» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. В5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Домашние удивлялись странности ребенка,(1) отец между делом читал ему нотации,(2) пытался отвлечь от чтения военных книг. Но это,(3) напротив,(4) только способствовало еще большему самоуглублению Александра,(5) усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу.



Вы находитесь на странице вопроса "замените книжное слово "бытие" в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.