Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

В каких предложениях между главными членами необходимо поставить тире?

10-11 класс

(знаки препинания не расставлены).

Arima 08 июня 2013 г., 4:46:11 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmitry625
08 июня 2013 г., 6:54:58 (11 лет назад)

жить-родине служить
два новых романа автора-хороший подарок читателю
четыре-четное число
найти себя в жизни-счастье
лишнее говорить-делу вредить
усилие-есть необ....
тонкий лиризм-вот главное достой....
день0солнечный
этот случай-вероятно искл
моя мать-учительница

+ 0 -
Оксанушка
08 июня 2013 г., 7:57:26 (11 лет назад)

1)Жить -Родине служить.
3)Четыре- чётное число.
4)Найти себя в жизни- счастье.
5)Лишнее говорить -делу вредить.
7)Тонкий лиризм -вот главное достоинство пейзажей Левитана.
10)Моя мать- учительница.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как надо писать правильно?

То же слово, да не так молвит или же
Тоже слово, да не так молвит?

6й класс упр. 168 по могите
Разобрать по составу

играют

Читайте также

В каких предложениях между главными членами необходимо поставить тире?

(знаки препинания не расставлены).

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

В следующих предложениях найдите главные члены и

определите, чем они выражены. Между подлежащим и сказуемым в необходимых
случаях поставьте тире. Обоснуйте его постановку.

1.а) Объясните, почему в первом случае между главными членами не ставятся тире, а во втором ставится. Луна словно репа, а звёзды - фасоль. 2.б) В

предложении "Ветер дул с моря и городок обдувал запахом водорослей" ученик поставил запятую перед союзом И. Подумайте, почему он сделал это.

в каком предложении между подлежащим и сказуемым ставиться тире? 1. сердце солнце жизни моей. 2. сердце не капень. 3. Сег

одня воздух чист день прозрачен.

4. Егор Иванович тоже хороший столяр.



Вы находитесь на странице вопроса "В каких предложениях между главными членами необходимо поставить тире?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.