Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

И познзнавая его почти не человеческий труд испытываеш к нему еще больше уважения.

1-4 класс

ПОМАГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР... ПОЖАЛУСТА

Superlevkovski 17 сент. 2013 г., 0:05:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artem1981newrba
17 сент. 2013 г., 1:53:46 (10 лет назад)

mmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmm

+ 0 -
NickCW
17 сент. 2013 г., 3:52:51 (10 лет назад)

Труд-подлеж. Познавать и Испытываешь - сказке мое. Человеческий - определение. Нему - дополнение. Уважения - дополнение. Его - дополнение. Больше и Почти -обстоятельство.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое подлежайшое и сказуемое

Читайте также

Составить план к тексту.В словах бурая,искусства,очень указать количество букв и звуков,подчеркнуть мягкие согласные.

ПРИЛЕТ ПТИЦ

Много птиц возвращается к нам с зимовок.Одна из первых птиц,появляющихся в конце марта,-зяблик.Весной самец-зяблик-настоящий красавец:верх головы голубой,лоб черный,щеки,горло и грудь коричнево-красные,спина рыжевато-бурая,у хвоста зеленая,хвост черно-серый с желтыми краями.Издали зяблика легко заметить по широким белым полосам поперек крыльев и вдоль хвоста.Размером он с воробья.
Это самая многочисленная и самая голосистая птица в лесу.Песня у зяблика короткая,продолжается всего несколько секунд,но повторяет он ее несколько раз подряд.За два часа зяблик может пропеть до 850 раз.
Птица эта не прячется,ее легко увидеть.К строительству гнезда зяблики приступают только в первых числах мая.Работа эта трудная,потому что гнездо зябликов-настоящее произведение птичьего искусства:стенки у него толстые и прочные.Само гнездо глубокое и очень аккуратное.С наружи облицовано кусочками бересты,лишайниками,так что его почти не видно на фоне дерева.Гнездо строиться целую неделю.
Самец зяблик очень задирист и смел.Если кто-нибудь посягнет на его владения,он решительно нападает на чужака.В гнезде обычно 5 яиц.Насиживает их самка.Примерно через две недели появляются птенцы.Родители кормят их насекомыми.Птенцы подрастают в гнезде две недели,затем покидают гнездо.За летл зяблики успевают воспитать два поколения птенцов.К середине июля они перестают петь.

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

прочитай отрывок из рассказа В Драгунскогоа потом нос распух его заложило и Вова не мог сказать мама вместо того у него получалось баба и вместо

урок удок . всем известно что заложенный нос влияет на произношение (( баба у бедя дасмодк )) его мама не слишком огорчилась

попробуй догадаться после прочтения этого текста как называют звуки м и н и запиши их названия

запиши фразу мне нельзя мороженое в которой все звуки будут заменены правильно

прочитай текст. отрывок из какогопрочитай текст. отрывок из какого произведения ты прочитал? кто его автор? Мы не знали, как поймать этого рыжего

кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Выпиши из текста все имена существительные и выполни по образцу разбор сущиствительных из 1-го абзаца. Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл., в ед.ч., в В.п., второст. член предложения.

как с помощью приставки не сделать предложение правильным по смыслу? добавь по смыслу приставку не к существительным и прилагательным.

у него был кромкии голос,поэтому его никто не слышал. дождь был сильный, поэтому мы почти не промокли. он всегда говорил правду поэтому все его считали обманщиком . одноклассники помогали Мише,потому что задание было легким. зрители уходили из зала , потому что фильм был интересный.
какое значение имеет приставка не? какую приставку с таким же значением ты знаешь?



Вы находитесь на странице вопроса "И познзнавая его почти не человеческий труд испытываеш к нему еще больше уважения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.