Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Рассказ про маму (10-15 придложений)

10-11 класс

алекс123456 22 сент. 2013 г., 14:13:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elinamama
22 сент. 2013 г., 16:46:27 (10 лет назад)

моя мама самая добрая на свете.ЕЁ зовут (напиши). она всегда меня понимает и прощает за плохие оценки.мамочка моя очень ласковая,добрая, веселая, энергичная.она всегда поддержит меня в трудную минуту.только с мамой я могу по настоящему делится всеми своими секретами.она мне что-то посоветует,что-то порекомендует и это всегда помогает.скорее всего я бы могла писать о ней бесконечно ,но закончу я своё сочинение на таких строках:
 Пусть всегда будет солце,
 Пусть всегда будет небо!
 Пусть всегда будет МАМА...

+ 0 -
Мисс2002
22 сент. 2013 г., 18:53:53 (10 лет назад)

еещё надо?

+ 0 -
удивленная
22 сент. 2013 г., 20:21:12 (10 лет назад)

Надо?

+ 0 -
Admen12
22 сент. 2013 г., 22:40:49 (10 лет назад)

в смысле сочинение написать?

+ 0 -
Frgghg
23 сент. 2013 г., 0:31:00 (10 лет назад)

Да..

+ 0 -
Tvas2
23 сент. 2013 г., 1:56:39 (10 лет назад)

ок.щас будет

Ответить

Другие вопросы из категории

23. Не с

наречием пишется раздельно в предложении

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Благодаря необычной архитектуры Покровский собор относят к выдающимся памятникам русского зодчества.
2) В картине Левитана «Дождь» передана вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.
3) Кто бы ни изучал историю русского флота, все восхищались блестящим военным искусством адмирала Фёдора Ушакова.
4) Никто из поэтов, воспевавших красоту русской природы, не делал этого с таким лиризмом, как Тютчев.

Предложение,где подлежащее выражено местоимением.

AЛось был молодой.
BПеред непогодой муравьи прячутся в муравейнике.
CУ пня живые корни.
DРаньше я ходил по тайге и очень мало встречал зверей.
EНа пне сидели бабочки и жуки.

Читайте также

помогите написать сочинение по этому тексту: (1)Воспалённое состояние Поли, а главное, её сбивчивая, двусмысленная речь – всё подсказывало худшие

догадки, много страшнее, чем даже плен Родиона или его смертельное ранение. (2)– Да нет же, тут другое совсем, – содрогнулась Поля и, отвернувшись к стенке, вынула из-под подушки смятый, зачитанный треугольничек. (3)Впоследствии Варя стыдилась своих начальных предположений. (4)Хотя редкие транзитные эшелоны не задерживались в Москве, но вокзалы находились поблизости, и Родиону был известен Полин адрес. (5)Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию?.. (6)Итак, это была его первая фронтовая весточка с более чем двухнедельным запозданием. (7)Во всяком случае, сейчас выяснится, с какими мыслями он отправлялся на войну. (8)Варя нетерпеливо развернула листок, весь проткнутый карандашом, – видно, писалось на колене. (9)Пришлось к лампе подойти, чтобы разобрать тусклые, полузаконченные строки. (10)Варя сразу наткнулась на главное место. (11)«Пожалуй, единственная причина, дорогая моя, почему молчал всё это время, – негде было пристроиться, – кратко, с неожиданной полнотой и прямолинейно, как на исповеди, писал Родион. (12)– Мы всё отступаем пока, день и ночь отступаем, занимаем более выгодные оборонительные рубежи, как говорится в сводках. (13)Я очень болел к тому же, да и теперь не совсем ещё оправился: хуже любой контузии моя болезнь. (14)Самое горькое – то, что сам я вполне здоров, весь целый, нет пока на мне ни единой царапины. (15)Сожги это письмо, тебе одной на всём свете могу я рассказать про это, – Варя перевернула страничку. (16)Происшествие случилось в одной русской деревне, которую наша часть проходила в отступлении. (17)Я шёл последним в роте... а может, и во всей армии последним. (18)Перед нами на дороге встала местная девочка лет девяти, совсем ребёнок, видимо, на школьной скамье приученная любить Красную Армию... (19)Конечно, она не очень разбиралась в стратегической обстановке. (20)Она подбежала к нам с полевыми цветами, и, так случилось, они достались мне. (21)У неё были такие пытливые, вопросительные глаза – на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть, но я заставил себя взять букетик, потому что я не трус, матерью моей клянусь тебе, Поленька, что я не трус. (22)Зажмурился, а принял его у неё, покидаемой на милость врага... (23)С тех пор держу тот засохший веничек постоянно при себе, на теле моём, словно огонь за пазухой ношу, велю его в могилу положить на себя, если что случится. (24)Я-то думал, семь раз кровью обольюсь, прежде чем мужчинойстану, а вот как оно происходит, всухую… и это купель зрелости! – (25)Дальше две строчки попались вовсе неразборчивые. – (26)И не знаю, Поленька, хватит ли всей моей жизни тот подарок оплатить...» (27)– Да, он очень вырос, твой Родион, ты права... – складывая письмо, сказала Варя, потому что при подобном строе мыслей вряд ли этот солдат оказался бы способен на какой-либо предосудительный поступок. (28)Обнявшись, подружки слушали шелест дождя и редкие, затухающие гудки автомашин. (29)Темой беседы служили события истекшего дня: открывшаяся на центральной площади выставка трофейных самолётов, незасыпанная воронка на улице Весёлых, как они уже привыкли её называть в обиходе между собой, Гастелло, чей самозабвенный подвиг прогремел в те дни на всю страну.

написать рассказ о маме, так что бы было понятно что писал ребенок 8 лет, 2 класс.

написать не очень большой рассказ, спасибо

Помогите пожалуйста написать сочинения-рассуждения! Темы: 1. "Не даром помнит вся Россия.."( Произведения: Герои нашего времени; Мцыри; Песня про купца

Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.

Что можно написать в рассказе про Красавицу Ёлочку?!!! Начало вот такое: "Зимой в заснеженном лесу зелёная, в белой шапочке и белом шарфике ёлочка -

первая красавица." Надо ещё добавить три - пять предложений про Красавицу Ёлочку!



Вы находитесь на странице вопроса "Рассказ про маму (10-15 придложений)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.