переведите прямую речь в косвенную.составьте схемы предложений.)
1-4 класс
|
он мог подумать, что у меня защемило сердце(6)
Другие вопросы из категории
друга с линейки. Бывало, папа сам не мог понять, что написал. Но писал он очень интересно. Зато у мамы почерк был прелестный. Тоненькие мамины буковки ровнёхонько бежали по строчке, точно бисер, надетый на нитку. Каждая буковка, хоть и маленькая, читалась очень легко. Тебе понравился текст? Чем? Отметь в словах орфограммы. На приготовленных строках, где можешь, под словами пиши проверочные.
Читайте также
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
простое предложение с однородными членами)
2) Над головой Никиты появился столб комариков, они толклись и летели за лодкой. (сложное предложение)
3) Василий Никитьевич кричал с берега: "Полный ход, самый полный!" (с прямой речью)
ОТДАЮ 13 ПУНКТОВ!
Объясни постановку знаков препинания.
Составь схемы предложений.
1.Котёнок Гав подумал:"Меня ждут!".
2.Взрослый соседский кот сказал::Котёнка с таким именем ждут одни неприятности".
3."Гости пожаловали", - недовольно провочал пёс.
4."Разве мы гости?" - удивился щенок.
между словами автора и прямой речью делайте паузу прямую речь выделять голосом составте схемы предложений и сказала скакалка мне федору жалко и заплакали блюдца не лучше ль вернуться и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу