Помогите пожалуйста с номером 82.
5-9 класс
|
1. [А ей показалось], (что это ее...)
2. [Женя поняла], (где ...). [Она с силой управляла...], (когда выкрикивала...).
3. [Женя вздрогнула от звонка], (потому что считала...).
4. [Перед Женей встал...], (на которой была вышита ...).
5. [Неподалеку от Тимура сидела Женя...], (так как ей было интересно).
плохо видно . Сфотографируй заново
Другие вопросы из категории
1)обособленное приложение
2)обособленное определение
3)причастный оборот
4)деепричастный оборот
существительное
Ж_лтый, ч_рный, роднич_ , к _камыш, м_крюч_чек, мыш_нок, ш_пот, морозц_м , Шапч_нка, влеч_т, печ_т, парч_вый, ш_л, щ_тка, ш_орох, крыж_вник, холщ_вый, кумач_вый, еж_вый, бумаж_онка, зайч_нок, в больш_м (доме) , врач_м, товарищ_м, прич_ска, рубеж_м, с плащ_м , в чуж_м (саду)
Кто первый ответит правильно,получит лучший ответ
Читайте также
помогите пожалуйста очень нужно
Помогите пожалуйста!!!
Задание во вложениях.
Номер 322
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста
красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!