помогите плиз очень надо.....
10-11 класс
|
напишите сочинение на тему( Без чего можно жить,а без с чего нельзя)
заранеее спасибооо)
сочинение.
Нам можно жить в этой жизни без телефонов,без компьютера,без оружия и войны!А нельзя ничего нельзя жить - это дружба,природа,солнце!
Но увы современные люди думают наоборот.Сейчас подростки не вылезают из своих телефонах и компьютеров,потому что общаться в соц.сетях на много легче чем в жизни.Война - это борьба за территорию,за полезные ископаемые, за нефть,тем самым они уничтожают среду обитания где они сами и живут.Оружие в этом им помогает.Но вот без дружбы,природы и солнца нельзя жить на этой земле.Люди загрязняют атмосферу и разрушают оболочку,которая практически защищает нас ,что бы мы не сгорели от солнечных лучей.Дружить всегда надо! Без дружбы очень трудно жить .но люди этого не понимают. Природа - это самое главное в нашей жизни ! Уничтожая ее , мы уничтожает самих себя,но увы! люди этого не понимают.
Делайте вывод, что нам больше пригодится в этой жизни, а что нет !
Другие вопросы из категории
образовать формы именительного падежа множественного числа и составить с ними словосочетания
Читайте также
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
разгромилоорданское войско хана Мамая,-.....
2)тоже продолжить предложение:Крупшенейшая битва Отечественной войны 1812 года-...
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!))))