Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОмагите! Задание списать текс.Обозначь окончания имен прилогательных укажи их род число падеж .Вот текст: В прекрасном и удивительном мире фантазии

10-11 класс

оживают герои детских книжек. Этот проказник Крлсон ,забавный медвежонок Винни-Пух ,добрый и немножко грустный Крокодил Гена с верным другом Чебурашкой , очеровательная Белоснежка. Помогите!

Galiusikqwer 21 дек. 2013 г., 1:01:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanraduk10
21 дек. 2013 г., 3:14:35 (10 лет назад)

возможно неправильно, но думаю, что так)

+ 0 -
Angel0k4567
21 дек. 2013 г., 3:57:26 (10 лет назад)

В прекраснОМ-м р ед ч П п  и удивительнОМ-м р ед ч П п мире фантазии оживают герои детскИХ-мн ч Р п книжек. Это проказник Карлсон ,забавнЫЙ-м р ед ч И п медвежонок Винни-Пух ,добрЫЙ-м р ед ч И п и немножко грустнЫЙ-м р ед ч И п Крокодил Гена с вернЫМ-м р ед ч Т п  другом Чебурашкой , очаровательнАЯ-ж р ед ч И п Белоснежка. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сделать синтаксический разбор стихотворения: 1.Мы легли у разбитой ели, Ждем, когда же начнет светлеть. Под шинелью

вдвоем теплее На продрогшей, сырой земле. - Знаешь, Юлька, я против грусти, Но сегодня она не в счет. Дома, в яблочном захолустье, Мама, мамка моя живет. У тебя есть друзья, любимый. У меня лишь она одна. Пахнет в хате квашней и дымом, За порогом бурлит весна. Старой кажется: каждый кустик Беспокойную дочку ждет Знаешь, Юлька, я против грусти, Но сегодня она не в счет. Отогрелись мы еле-еле, Вдруг приказ: 'Выступать вперед!' Снова рядом в сырой шинели Светлокосый солдат идет.

как называется камыш- мышка, лайка -лейка
Выделать "опасные" буквы

Оккупанты, аккуратный, макулатура, аккорд аппетит, балл, пятибалльный, кристалл, кристаллик, кристаллический, кристальный, артиллерия, кавалерия, интеллигент, интеллигенция.

Читайте также

ПОмагите! Задание списать текс.Обозначь окончания имен прилогательных укажи их род число падеж .

Вот текст: В прекрасном и удивительном мире фантазии оживают герои детских книжек. Этот проказник Крлсон ,забавный медвежонок Винни-Пух ,добрый и немножко грустный Крокодил Гена с верным другом Чебурашкой , очеровательная Белоснежка. Помогите!

Определи род имен существительных заменяя их одним из слов:он, она, оно.Поставь прилагательные в нужную форму и запиши получившиеся сочетания слов (прил.+

сущ.) Обозначь окончания имен прилагательных.Образец.Дерево, роза, тюльпан красив (-ый,-ая,-ое).дерево (оно-ср.р)-красивое дерево роза (она-ж.р)-красивая роза тюльпан (он-м.р)- красивый тюльпан Гимнастка, прыжок, движение ловк...(-ий,-ая,-ое) )Природа, небо, ,пейзаж зимн..(-ий,-яя,-ее) От чего зависит выбор формы имени прилагательного?

А 1 В каком ряду все слова являются прилагательными? Веселый, большой, лисья; Мамина, весь, полевые; Тот, где-то, деревянный;

Хорошо, непосредственный, смятый;

А 2 в каком ряду все прилагательные являются качественными?

Деревянный, первичный, деревообрабатывающий; Передний, волчий (хвост), веселый; Большой, хорошая, свежий; Утренний, русская, зимняя.

А3 в каком предложении прилагательное является определением?

Он выше своего соседа. Красив лес осенью! Медвежонок был одинок. Он нашел себе укромное место и самостоятельно устроился на зимовку.

А 4 в каком ряду перечислены грамматические признаки прилагательного.

Изменяется по числам и падежам. Изменяется по лицам и числам Изменяется по родам, числам, падежам. Не имеет форм изменения.

А5 Вставьте пропущенные буквы. Определите ряд, в котором все прилагательные имеют в окончании И.

По заячь…м следам, весен…м утром, на прежн…м месте. По историческ…м местам, к дальн..м берегам, в медвежь…й шкуре. Хорош…м друзьям, в вечерн..х огнях, зимн…м духом.

А 6 Найдите в рядах лишние слова.

Медвежья шуба, паровозное депо, медвежья берлога. Низкий потолок, добрый совет, правительственное сообщение. Настольная лампа, интересный разговор, ветряная мельница. Гордый человек, гордый взгляд, морской воздух.

А7 Найдите и отметьте те предложения, в которых есть краткие прилагательные.

Медленные удары слышались вдали. Мысли его очень интересны. Движения этого человека замедленны. Часовая

ЧАСТЬ 2 Прочтите текст и выполните задания по нему.

(1) Когда в солнечное утро ты пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы…(2) Все эти алмазы блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. (3) Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. (4) Листок такой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. (5) И капли катаются по листку и не мочат его. (6) Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик. (7) Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку. (8) Росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.

А 8 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?

Капли росы собрались в треугольных листах. Роса переливается на солнце желтым цветом. Капелька скатится, если неосторожно сорвешь листок. Капли катаются по листку и мочат его.

А 5 Определите стиль и тип речи.

Научный стиль, описание. Научный стиль, рассуждение. Художественный стиль, описание. Художественный стиль, повествование.

В1 Выпишите номера предложения, в котором относительные прилагательные.

В 2 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются эпитеты.

В3 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются прилагательные в краткой форме.

1.Какие признаки есть у имён существительных:род,склонение,число?

2.какие непостоянные признаки есть у имён существительных:род,число,падеж?
3.какие признаки относятся к именам существительным:одушевлённость,склонение,спряжение?
4.какой признак относится к имени прилагательному:вид,число,лицо?
5.какие признаки относятся к глаголам:вид,время,падеж?
6.какие постоянные признаки есть у глаголов:вид,спряжение,время?
7.что нельзя определить у имён прилагательных множественного числа:род,окончание,падеж?



Вы находитесь на странице вопроса "ПОмагите! Задание списать текс.Обозначь окончания имен прилогательных укажи их род число падеж .Вот текст: В прекрасном и удивительном мире фантазии", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.