дано предложение и говорится отметить сколько слов в каждом предложении.помогите пожалуйстаЗаранее спасибо.-Жил-был на свете давным-давно жадный хан.У
10-11 класс
|
него был большой табун лошадей.Были в его табуне кони всех известных в мире пород.Многие завидовали хану,обладателю таких породистых скакунов.Охраняли ханских лошадей сильные и смелые табунщики
В 1: 8
во 2: 6
в 3: 10
в 4: 7
в 5: 7
вроде так))
Другие вопросы из категории
Вязанный жакет, крашеный стол, езженая дорога, клееный конверт.
И пожалуйста объясните в каких случаях ставят одну "н" а в каких случаях две "нн"
хранят.Очень НУУУУЖНО!!!
ставится тире? (описать все и в краткой форме).
№ 2 Где не ставится тире? (описать все и в краткой форме).
№ 3 Односоставно безличные предложения (с примером).
Читайте также
Жил-был в Англии человек. Звали этого человека Клайв Стейплз Льюис. Был он человек мудрый, а мудрые люди зают что, если хочешь рассказать другим что-то очень важное, расскажи им об этом в сказке. Начать ее можно по-разному. Например, так: "Жили-были на свете четверо ребят, их звали Питер,Сьюзен,Эдмунд и Люси..." И рассказать дальше про чудесную страну Нарнию, про доброго волшебника льва Аслана, про Белую Колдунью, насылающую на землю холод, и про тысячу приключений и подвигов, совершенны в этой стране детьми-ведь Нарния такая страна, куда попасть могут только дети. Клайв Льюис был человек верующий и, кроме книг о Нарнии, написал еще очень много книг. Проповеди, богословские трактаты, литературоведческие исследования, фантастические романы. Но сказочный цикл о Нарнии в творчестве этого писателя- проповедника занимает очень важное место. "Шутки, как и справедливость, рождаются вместе с речью",-читаем мы в одной из повестей цикла. Эта истина проповедуется писателем постоянно и постоянно подтверждается в текстах. Льюис как никто другой понимает, что нельзя говорить о вещах великих слишком серьезно и уж тем более наставительно и напыщенно. Льюис в "Нарнии", не задумываясь, играет словами, перемешивает одной поварешкой христианство и языческий миф, переворачивает вверх ногами людей и в переносном , и в прямом смысле. -Почему в Нарнию открыт путь только детям?Потому что вера есть обличение вещей невидимых, а дети умеют и из песка в песочнице построить сказочную страну, и из простого куска коры-Колумбову каравеллу. Нарния - это мир иной. Даже на поверхностный взгляд, здесь все проникнуто библейской символикой. Есть здесь и райский сад с древом познания добра и зла, есть и змей-искуситель. Есть Ветхий завет и Новый. Венчают книгу суд над грешниками и нарнийский Армагеддон-Нарния погибает. о поражение Нарнии оборачивается ее победой. Верные попадают в рай. Рай-это та же Нарния, не замутненная злобою и коварством. сформулировать разными способами((,спасибо большое заранее!
каким является предложение простым или сложным укажите тип сложного предложения если сложным то сколько частей в этом предложении как вы думаете правильно ли расставлены в этом предложении знаки препинания предложите свариант расстановки знаков преп
1. Кто, (не\ни) занимался математикой, тот имеет слабое представление о развитии мира.
2. Куй железо, пока (ни/не) остыло.
3. (Не\ни) одна дорожка (ни/не) была очищена от снега.
4. (ни/не) что не пропало зря.
5. (ни/не) веселье, (ни/не) радости (ни/не) принесла мне жизнь на новом месте.
6. В лесу (ни/не) звука.
7. Куда б (ни/не) шел, (ни/не) ехал ты, а здесь остановись.
8. Сколько (ни/не) говори, (ни/не) слушается.
9. Каким бы делом он (ни/не) занимался, все у него получится.
10. Компаса (ни/не) у кого не нашлось.
11. Остался (ни/не) причем.
12. (ни/не) никому (ни/не) обращался.
13. (ни/не) зачем (ни/не) ходил.
14. (ни/не) за что (ни/не) прощу.
15. (ни/не) от чего (ни/не) отказывайся.
16. У нее (не) было на свете (ни/не) одного родного человека.
17. Во время войны он (ни/не) разу не был ранен.
18. (ни/не) одна звезда (ни/не) освещала нам путь.
19. (ни/не) давши слово, крепись, а давши, держись.
20. (ни/не) шороха, (ни/не) звука вокруг.
21. Что (бы) (ни/не) читал Багрицкий, его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения.
22. (ни/не) принесла ли ты мне чего-нибудь поесть?
23. Герасим (ни/не) чего не слыхал: (ни/не) быстрого визга лающей Муму, (ни/не) тяжелого всплеска воды.
предложения - ,в, ..... 3) Вводное слово в конце предложения - ,в........ Помогите пожалуйста
подростков, как и их родителей в свое время волнует все тоже.
Юношеская мечта о любви – это мечта о взаимопонимании, ведь подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, показать свои качества.
Любовь - безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом самое лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, ведь в любви мы даем человеку полное право на составляющие нашего мира.
вопрос - сколько слов в этом предложении (предлоги и союзы тоже)